Системно-деятельностный подход и технология развития критического мышления при реализации ФГОС на уроках математики
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- III Международная научно-практическая конференция «Инновационные технологии в образовании и науке»
- Авторы:
- Трифонова Н.В. 1 , Трифонов С.В. 1
- Рубрика:
- Педагогика
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 1460 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 МБОУ «СОШ №43»
- ГОСТ
Для цитирования:
Трифонова Н. В. Системно-деятельностный подход и технология развития критического мышления при реализации ФГОС на уроках математики: сборник трудов конференции. / Н. В. Трифонова, С. В. Трифонов // Инновационные технологии в образовании и науке : материалы III Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 26 нояб. 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 149-151. – ISBN 978-5-6040208-4-5.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
Статья посвящена актуальной теме – овладение универсальными действиями обучающихся путем умения критически мыслить, самостоятельно приобретать знания.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Епишева О.Б. Технология обучения математике на основе деятельностного подхода. – М.: Просвещение, 2003.
- 2. Загер-Бек С. Развитие критического мышления на уроке: Пособие для учителя / С. Загер-Бек, И. Муштавинская. – М., 2004.
- 3. Левченко Л.А. Технология развития критического мышления и возможность ее реализации на уроках математики [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://infourok.ru/doklad-tehnologiya-razvitiya-kriticheskogo-mishleniya-i-vozmozhnost-ee-realizacii-na-urokah-matematiki-1051450.html (дата обращения: 27.11.2017).
Комментарии(0)