Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Формирование двигательной активности как средство оздоровления детей

Статья в сборнике трудов конференции
III Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: от теории к практике»
Creative commons logo
Опубликовано в:
III Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: от теории к практике»
Авторы:
Ткачева М.А. 1 , Рубашевская Р.Р. 2
Рубрика:
Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1312 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С №53»
2 МБОУ «Начальная школа – Д/С №8»
Для цитирования:
Ткачева М. А. Формирование двигательной активности как средство оздоровления детей: сборник трудов конференции. / М. А. Ткачева, Р. Р. Рубашевская // Педагогический опыт: от теории к практике : материалы III Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 2 дек. 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 257-259. – ISBN 978-5-6040397-2-4.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье показана необходимость развития двигательной активности в дошкольном возрасте.

Список литературы

  1. 1. Кенеман А.В. Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста / А.В. Кенеман, Д.В. Хухлаева. – М., 1985.
  2. 2. Маханева М.Д. С физкультурой дружить – здоровым быть! Методическое пособие. – М., 2009.
  3. 3. Павлова П.А. Расти здоровым, малыш! Программа оздоровления детей раннего возраста / Павлова П.А., Горбунова И.В. – М., 2006.
  4. 4. Рунова М.А. Двигательная активность ребенка в детском саду. – М., 2000.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.