Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Игровые квесты как культурная практика поддержки детской правовой инициативы

Статья в сборнике трудов конференции
III Всероссийская научно-практическая конференция «Дошкольное образование: опыт и перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
III Всероссийская научно-практическая конференция «Дошкольное образование: опыт и перспективы развития»
Автор:
Котлярова О.С. 1
Рубрика:
Содержание образования и развитие детей дошкольного возраста
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1473 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С №4 «Теремок»
Для цитирования:
Котлярова О. С. Игровые квесты как культурная практика поддержки детской правовой инициативы: сборник трудов конференции. // Дошкольное образование: опыт и перспективы развития : материалы III Всерос. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 31 дек. 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 38-41. – ISBN 978-5-6040559-2-2.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассматривается вопрос о роли правовых знаний, формирования их основ в дошкольном возрасте, возможностях использования игровых квестов для поддержки детской инициативы. Автор приходит к выводу, что игровые квесты выступают в качестве культурной практики поддержки детской правовой инициативы, поскольку в игровой деятельности дети могут не только закреплять сформированные у них правовые знания, но и, самое главное, научиться применять эти знания в разных ситуациях. В результате у детей сформируется значимый опыт, который позволит им более эффективно адаптироваться в социуме.

Список литературы

  1. 1. Ган Н.Ю. Педагогический мониторинг процесса правового воспитания старших дошкольников: Автореф. дис. ... канд. пед. наук: 13.00.07 / Н.Ю. Ган. – Екатеринбург, 2002. – 218 c.
  2. 2. Комарова Т.С. Интеграция в системе воспитательно-образовательной работы детского сада / Т.С. Комарова, М.Б. Зацепина. – М.: Мозаика-Синтез, 2014. – 128 с.
  3. 3. Крылова Н. Б. Развитие культурологического подхода в современной педагогике / Н.Б. Крылова // Личность в социокультурном измерении: история и современность: Сб. статей. – М.: Индрик, 2007. – С. 132–138.
  4. 4. Лыкова И.А. Культурные практики в детском саду: современный подход и возможные трактовки / И.А. Лыкова, Е.Ю. Протасова // Научно-методический журнал «Детский сад: теория и практика». – 2015. – №5. – С. 6–18.
  5. 5. Масловская С.В. Теория и практика становления культурно-антропологических практик дошкольников: Учебное пособие / С.В. Масловская. – М: ФЛИНТА, 2014. – 108 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.