Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Особенности социального развития детей дошкольного возраста

Статья в сборнике трудов конференции
III Всероссийская научно-практическая конференция «Дошкольное образование: опыт и перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
III Всероссийская научно-практическая конференция «Дошкольное образование: опыт и перспективы развития»
Автор:
Лямукова А.В. 1
Рубрика:
Социальная и психологическая ценность дошкольного детства
Рейтинг:
Статья просмотрена:
3195 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С №11 «Ручеек»
Для цитирования:
Лямукова А. В. Особенности социального развития детей дошкольного возраста: сборник трудов конференции. // Дошкольное образование: опыт и перспективы развития : материалы III Всерос. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 31 дек. 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 10-12. – ISBN 978-5-6040559-2-2.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье представлены особенности социального развития детей. Раскрывается содержание работы по данному направлению. Автор приходит к выводу, что социальное развитие дошкольников происходит только в совместной деятельности и общении с другими людьми.

Список литературы

  1. 1. Артемова Л. Формирование социальной активности // Дошкольное воспитание. – 1997. – №4.
  2. 2. Ермолаева М. Психологические методы развития навыков общения и эмоциональных состояний дошкольников // Дошкольное воспитание. – 1995. – №9.
  3. 3. Островская Л. Мы и наши дети //Дошкольное воспитание. – 1983. – №8.
  4. 4. Программа социально-эмоционального развития дошкольников / Сост. О.Л. Князева. – М.,2003.
  5. 5. Реккаро А. О развитии социальной чуткости в разновозрастной группе детского сада // Дошкольное воспитание. – 1989. – №8.
  6. 6. Рубинштейн С.Л. Принципы и пути развития психологии.
  7. 7. Смирнова Е. Влияние педагогических установок взрослых на психическое развитие детей // Дошкольное воспитание. – 1997. – №6.
  8. 8. Мащенко Н.В. Программа дополнительного образования социально-педагогической направленности по социально-эмоциональному развитию детей дошкольного возраста [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2017/01/31/programma-dopolnitelnogo-obrazovaniya-sotsialno-pedagogicheskoy (дата обращения: 01.12.2017).

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.