Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Игровой метод как повышающий компонент обучения иностранному языку

Статья в сборнике трудов конференции
IV Международная научно-практическая конференция «Образовательная среда сегодня: теория и практика»
Creative commons logo
Опубликовано в:
IV Международная научно-практическая конференция «Образовательная среда сегодня: теория и практика»
Автор:
Самсонова Н. Е. 1
Рубрика:
Актуальные направления преподавания в современной школе
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1847 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ГБОУ ВО «Высшая школа музыки Республики Саха (Якутия) (институт) им. В.А. Босикова»
Для цитирования:
Самсонова Н. Е. Игровой метод как повышающий компонент обучения иностранному языку: сборник трудов конференции. // Образовательная среда сегодня: теория и практика : материалы IV Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 9 дек. 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 191-196. – ISBN 978-5-6040397-3-1.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В данной статье рассматривается вопрос об использовании игрового метода на уроках иностранного языка при работе с творчески одаренными детьми. Автор приходит к выводу, что игровые ситуации являются эффективным компонентом в обучении английскому языку. В игре активизируются мыслительные процессы и возрастает мотивация к изучению английского языка.

Список литературы

  1. 1. Артамонова Л.Н. Игры на уроке английского языка и во внеклассной работе / Л.Н. Артамонова // Английский язык – 2008. – №4. – С. 363.
  2. 2. Петрова Л.В. Игровые технологии на уроках английского языка / Л.В. Петрова // Английский язык. – 2008. – №11. – С. 5.
  3. 3. Рогова Г.В. Обучение английскому языку на начальном этапе в средней школе / Г.В. Рогова, И.Н. Верещагина. – М., 2005.
  4. 4. Сафонова В.В. Коммуникативная компетенция: современные подходы к многоуровневому описанию в методических целях. – М., 2004.
  5. 5. Мухиддинова С.А. Роль игры в процессе изучения английского языка в школе / С.А. Мухиддинова, Д.С. Уралова [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://moluch.ru/archive/54/7313/ (дата обращения: 11.12.2017).

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.