Игровой метод как повышающий компонент обучения иностранному языку
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- IV Международная научно-практическая конференция «Образовательная среда сегодня: теория и практика»
- Автор:
- Самсонова Н. Е. 1
- Рубрика:
- Актуальные направления преподавания в современной школе
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 1847 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 ГБОУ ВО «Высшая школа музыки Республики Саха (Якутия) (институт) им. В.А. Босикова»
- ГОСТ
Для цитирования:
Самсонова Н. Е. Игровой метод как повышающий компонент обучения иностранному языку: сборник трудов конференции. // Образовательная среда сегодня: теория и практика : материалы IV Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 9 дек. 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 191-196. – ISBN 978-5-6040397-3-1.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В данной статье рассматривается вопрос об использовании игрового метода на уроках иностранного языка при работе с творчески одаренными детьми. Автор приходит к выводу, что игровые ситуации являются эффективным компонентом в обучении английскому языку. В игре активизируются мыслительные процессы и возрастает мотивация к изучению английского языка.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Артамонова Л.Н. Игры на уроке английского языка и во внеклассной работе / Л.Н. Артамонова // Английский язык – 2008. – №4. – С. 363.
- 2. Петрова Л.В. Игровые технологии на уроках английского языка / Л.В. Петрова // Английский язык. – 2008. – №11. – С. 5.
- 3. Рогова Г.В. Обучение английскому языку на начальном этапе в средней школе / Г.В. Рогова, И.Н. Верещагина. – М., 2005.
- 4. Сафонова В.В. Коммуникативная компетенция: современные подходы к многоуровневому описанию в методических целях. – М., 2004.
- 5. Мухиддинова С.А. Роль игры в процессе изучения английского языка в школе / С.А. Мухиддинова, Д.С. Уралова [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://moluch.ru/archive/54/7313/ (дата обращения: 11.12.2017).
Комментарии(0)