Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Место и роль финансового анализа в маркетинговой стратегии виноградарско-винодельческих предприятий

Статья в сборнике трудов конференции
IV Международная научно-практическая конференция «Актуальные направления научных исследований: перспективы развития». Том 2
Creative commons logo
Опубликовано в:
IV Международная научно-практическая конференция «Актуальные направления научных исследований: перспективы развития». Том 2
Автор:
Жарова А. Р. 1
Рубрика:
Экономика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1536 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 Академия биоресурсов и природопользования ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского»
Для цитирования:
Жарова А. Р. Место и роль финансового анализа в маркетинговой стратегии виноградарско-винодельческих предприятий: сборник трудов конференции. // Актуальные направления научных исследований: перспективы развития : материалы IV Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 10 дек. 2017 г.). В 2 т. Т. 2 / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – Т. 2, № 4. – С. 133-135. – ISBN 978-5-6040397-5-5.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассмотрены особенности формирования маркетинговой стратегии, также выявлены основные направления финансового анализа в виноградарско-винодельческих предприятиях. Автор приходит к выводу, что анализ финансовых показателей позволит повысить эффективность формирования маркетинговой стратегии, а соответственно повысить конкурентоспособность предприятия.

Список литературы

  1. 1. Бузни А.Н. Система современного маркетинга / А.Н. Бузни // Учёные записки ТНУ. – 2011. – Т. 23 (62). – №3. – С. 18–24
  2. 2. Уолкер-мл. О. Маркетинговая стратегия: курс МВА / О. Уолкер-мл. [и др.]; пер с англ. И. Клюева. – М.: Вершина, 2006. – 496 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.