Место и роль финансового анализа в маркетинговой стратегии виноградарско-винодельческих предприятий
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- IV Международная научно-практическая конференция «Актуальные направления научных исследований: перспективы развития». Том 2
- Автор:
- Жарова А. Р. 1
- Рубрика:
- Экономика
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 1536 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 Академия биоресурсов и природопользования ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского»
- ГОСТ
Для цитирования:
Жарова А. Р. Место и роль финансового анализа в маркетинговой стратегии виноградарско-винодельческих предприятий: сборник трудов конференции. // Актуальные направления научных исследований: перспективы развития : материалы IV Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 10 дек. 2017 г.). В 2 т. Т. 2 / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – Т. 2, № 4. – С. 133-135. – ISBN 978-5-6040397-5-5.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В статье рассмотрены особенности формирования маркетинговой стратегии, также выявлены основные направления финансового анализа в виноградарско-винодельческих предприятиях. Автор приходит к выводу, что анализ финансовых показателей позволит повысить эффективность формирования маркетинговой стратегии, а соответственно повысить конкурентоспособность предприятия.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Бузни А.Н. Система современного маркетинга / А.Н. Бузни // Учёные записки ТНУ. – 2011. – Т. 23 (62). – №3. – С. 18–24
- 2. Уолкер-мл. О. Маркетинговая стратегия: курс МВА / О. Уолкер-мл. [и др.]; пер с англ. И. Клюева. – М.: Вершина, 2006. – 496 с.
Комментарии(0)