Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Место и роль финансового анализа в маркетинговой стратегии виноградарско-винодельческих предприятий

Proceeding
III International Scientific and Practical Conference «Relevant lines of scientific research: theory and practice». Volume 2
Creative commons logo
Published in:
III International Scientific and Practical Conference «Relevant lines of scientific research: theory and practice». Volume 2
Author:
Zharova A. R. 1
Work direction:
Экономика
Rating:
Article accesses:
1551
Published in:
eLibrary.ru
1 Академия биоресурсов и природопользования ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского»
For citation:
Zharova A. R. (2017). Место и роль финансового анализа в маркетинговой стратегии виноградарско-винодельческих предприятий. Relevant lines of scientific research: theory and practice, 2(4), 133-135. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассмотрены особенности формирования маркетинговой стратегии, также выявлены основные направления финансового анализа в виноградарско-винодельческих предприятиях. Автор приходит к выводу, что анализ финансовых показателей позволит повысить эффективность формирования маркетинговой стратегии, а соответственно повысить конкурентоспособность предприятия.

References

  1. 1. Бузни А.Н. Система современного маркетинга / А.Н. Бузни // Учёные записки ТНУ. – 2011. – Т. 23 (62). – №3. – С. 18–24
  2. 2. Уолкер-мл. О. Маркетинговая стратегия: курс МВА / О. Уолкер-мл. [и др.]; пер с англ. И. Клюева. – М.: Вершина, 2006. – 496 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.