Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Воспитание у школьников познавательного отношения к природе

Статья в сборнике трудов конференции
IV Международная научно-практическая конференция «Приоритетные направления развития образования и науки»
Creative commons logo
Опубликовано в:
IV Международная научно-практическая конференция «Приоритетные направления развития образования и науки»
Авторы:
Галушко И.Г. 1 , Галушко А.В. 1 , Пивоварова Е.Е. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1141 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет»
Для цитирования:
Галушко И. Г. Воспитание у школьников познавательного отношения к природе: сборник трудов конференции. / И. Г. Галушко, А. В. Галушко, Е. Е. Пивоварова // Приоритетные направления развития образования и науки : материалы IV Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 24 дек. 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 75-76. – ISBN 978-5-6040397-8-6.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Статья посвящена формированию начальных основ экологической культуры у младших школьников.

Список литературы

  1. 1. География туризма: Учебник для студентов вузов / А. Ю. Александрова [и др.]. – М.: КноРус, 2013.
  2. 2. География международного туризма: Пособие для студентов вузов / Д.А. Бессараб, Л.В. Штефан: В 2 ч. – Минск: ТетраСистемс, 2013.
  3. 3. Сущность экологического воспитания младших школьников [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://studfiles.net/preview/3963190/page:2/ (дата обращения: 12.12.2017).

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.