Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Создание ситуации успеха во внеурочной деятельности как необходимое условие процесса обучения школьника

Статья в сборнике трудов конференции
III Международная научно-практическая конференция «Педагогика и психология: перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
III Международная научно-практическая конференция «Педагогика и психология: перспективы развития»
Автор:
Сыскова М. В. 1
Рубрика:
Теория и методика общего образования
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1735 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБОУ «Сосновская СОШ»
Для цитирования:
Сыскова М. В. Создание ситуации успеха во внеурочной деятельности как необходимое условие процесса обучения школьника: сборник трудов конференции. // Педагогика и психология: перспективы развития : материалы III Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 16 дек. 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 117-119. – ISBN 978-5-6040397-6-2.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Данная статья рассказывает о необходимости создания ситуации успеха во внеурочной деятельности, связанной с подготовкой к творческому конкурсу на английском языке. Для этого приводится краткая инструкция по разучиванию песен, отработанная совместно с учащимися.

Список литературы

  1. 1. Аверина Е.Д. Иностранный за 200 часов: Учебное пособие. – СПб.: Руди-Барс, 1994 – С. 128.
  2. 2. Пассов Е.И. Мастерство и личность учителя: на примере деятельности учителя иностранного языка. – М.: Флинта; Наука, 2001. – С. 240.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.