Использование информационно-коммуникационных технологий в коррекции нарушения речи у детей с ограниченными возможностями здоровья (задержка психического развития)
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- III Международная научно-практическая конференция «Педагогика и психология: перспективы развития»
- Автор:
- Кучекбаева Ж.С. 1
- Рубрика:
- Коррекционная педагогика
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 1976 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С №10 г. Челябинска»
- ГОСТ
Для цитирования:
Кучекбаева Ж. С. Использование информационно-коммуникационных технологий в коррекции нарушения речи у детей с ограниченными возможностями здоровья (задержка психического развития): сборник трудов конференции. // Педагогика и психология: перспективы развития : материалы III Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 16 дек. 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 167-169. – ISBN 978-5-6040397-6-2.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В представленной научной статье описаны современные образовательные информационно-коммуникационные технологии, используемые в работе с детьми ОВЗ дошкольного возраста. Авторы приходят к выводу о целесообразности использования ИКТ в различных видах образовательной деятельности.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Вербенец А.М. Использование компьютерных технологий в развитии старших дошкольников: проблемы, этапы, методы // Детский сад: теория и практика. – 2011. – №6.
- 2. Лизунова Л.Р. Компьютерная технология коррекции общего недоразвития речи у детей старшего дошкольного возраста. – Пермь, 2005.
- 3. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. – М.: Народное образование, 1998.
Комментарии(0)