Одаренные дети: кто они?
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- III Международная научно-практическая конференция «Педагогика и психология: перспективы развития»
- Автор:
- Михальская Е.И. 1
- Рубрика:
- Общая педагогика, история педагогики и образования
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 1786 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 МБОУ «Симферопольская академическая гимназия»
- ГОСТ
Для цитирования:
Михальская Е. И. Одаренные дети: кто они?: сборник трудов конференции. // Педагогика и психология: перспективы развития : материалы III Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 16 дек. 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 37-40. – ISBN 978-5-6040397-6-2.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В данной статье рассмотрены современные проблемы своевременного выявления и развития способностей одаренных детей с учетом различия понятий «одаренные дети» и «развитие отдельных способностей детей». Автор приходит к выводу, что одаренный ребенок характеризуется устойчивым интересом к отдельным областям науки и творчества, активным типом поведения, способностью к самоорганизации и новаторству. Своевременное выявление данных параметров позволяет выявить потенциал ребенка на самых ранних этапах без использования специальных методик.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Иванова И.В. Психолого-педагогическая поддержка саморазвития ребенка: Учебно-методическое пособие / И.В. Иванова // Библиотека журнала «Методист»: прил. к журн. «Методист». – 2016. – №1. – С. 4–55.
- 2. Фрейд З. Малое собрание сочинений / Пер. с нем. Г. Барышниковой и др. – Спб.: Азбука; Азбука-Аттикус, 2011. – С. 869.
Комментарии(0)