Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Факторы формирования инновационного потенциала промышленных предприятий

Статья в сборнике трудов конференции
DOI: 10.21661/r-467363
Open Access
III Международная научно-практическая конференция «Образование и наука в современных реалиях»
Creative commons logo
Опубликовано в:
III Международная научно-практическая конференция «Образование и наука в современных реалиях»
Авторы:
Гончарова Е.В. 1 , Старовойтов М.К. 1
Рубрика:
Экономика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1582 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 Волжский политехнический институт (филиал) ФГБОУ ВО «Волгоградский государственный технический университет»
Для цитирования:

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассматриваются основные факторы формирования инновационного потенциала предприятий на современном этапе российской экономики. Рассмотрены особенности управления инновационным потенциалом. Обоснована роль инновационных инфраструктур в развитии российских предприятий. Приведен практический пример развития промышленности города Волжского.

Список литературы

  1. 1. Гончарова Е.В. Инновационная восприимчивость как фактор функционирования малых предприятий при вузах / Е.В. Гончарова // Известия Волгоградского государственного технического университета. – 2013. – Т. 15. – №5 (108). – С. 11–18.
  2. 2. Гончарова Е.В. Особенности процесса коммерциализации научно-технических разработок на современном этапе развития экономики / Е.В. Гончарова // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – Приложение 31. «Современные научные исследования». – Вып. 6. – 7 с. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://e-koncept.ru/2017/970256.htm?view (дата обращения: 20.10.2017).
  3. 3. Гончарова Е.В. О создании регионального технопарка в Волгоградской области / Е.В. Гончарова // Вопросы экономических наук. – М.: Компания Спутник +, 2009. – №2 (35). – С. 25–27.
  4. 4. Гончарова Е.В. Формы и методы рыночного позиционирования и продвижения научно-технической продукции / Е.В. Гончарова // Управление экономическими системами: Электронный научный журнал. – 2011. –№33. – С. 66.
  5. 5. Гончарова Е.В. Виртуальный технопарк как площадка для инновационных разработок // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 17. – С. 314–320 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://e-koncept.ru/2016/46239.htm (дата обращения: 20.10.2017).

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.