Стрессоустойчивость сотрудников службы организации пассажирских авиаперевозок
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- III Международная научно-практическая конференция «Педагогика и психология: перспективы развития»
- Автор:
- Шахторина Е.В. 1
- Рубрика:
- Социальная психология
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 2229 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 Институт гуманитарных наук ФГАОУ ВО «Балтийский федеральный университет им. И. Канта»
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
Профессиональная деятельность сотрудников сферы обслуживания пассажиров характеризуется рядом особенностей, представляющих собой стрессовые факторы. Последние требуют наличия у сотрудников сферы обслуживания пассажиров оптимального уровня стрессоустойчивости. Изучение стрессоустойчивости таких специалистов приобретает особое значение в условиях повышению качества обслуживания пассажиров, в том числе создания хабов. В ходе эмпирического исследования автором выявлены некоторые особенности стрессоустойчивости сотрудников службы организации пассажирских авиаперевозок.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Апчел В.Я. Исторические аспекты изучения проблемы стресса / В.Я. Апчел, В.М. Лымаренко, Н.В. Павлова, О.В. Леонтьев // Вестник Российской Военно-медицинской академии. – 2012. – №4 (40). – С. 255–260.
- 2. Бодров В.А. Психологический стресс: развитие и преодоление. – М.: ПЕР СЭ, 2006. – 528 с.
- 3. Величковский Б.Б. Многомерная оценка индивидуальной устойчивости к стрессу: Автореф. дис. … канд. психол. наук. – М., 2007. – 27 с.
- 4. Водопьянова Н.Е. Психодиагностика стресса. – СПб.: Питер, 2009. – 336 с.
- 5. Китаев-Смык Л.А. Психология стресса. Психологическая антропология стресса. – М: Академический проект, 2009. – 944 с.
- 6. Ли Канг Хи. Социально-психологические технологии формирования стрессоустойчивости человека: Дис. … канд. психол. наук. – М., 2005. – 201 с.
- 7. Щербатых Ю.В. Психология стресса и методы коррекции. – СПб.: Питер, 2007. – 256 с.
Комментарии(0)