Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Разработка дидактических материалов по химии с элементами игровой технологии для детей с ограниченными возможностями здоровья

Статья в сборнике трудов конференции
III Международная научно-практическая конференция «Развитие современного образования: от теории к практике»
Creative commons logo
Опубликовано в:
III Международная научно-практическая конференция «Развитие современного образования: от теории к практике»
Автор:
Вьюшкова Н.А. 1
Научный руководитель:
Береснева Е.В.1
Рубрика:
Коррекционная педагогика, дефектология
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1974 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Вятский государственный университет»
Для цитирования:
Вьюшкова Н. А. Разработка дидактических материалов по химии с элементами игровой технологии для детей с ограниченными возможностями здоровья: сборник трудов конференции. // Развитие современного образования: от теории к практике : материалы III Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 23 дек. 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 233-235. – ISBN 978-5-6040559-1-5.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассматривается проблема пропедевтического обучения химии детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в условиях инклюзии. Описывается созданный авторами комплекс средств обучения для совместной работы обучающихся в условиях психологического комфорта.

Список литературы

  1. 1. Вьюшкова Н.А. Разработка комплекса средств обучения по химии для детей с нарушениями зрения в условиях инклюзивного образования [Текст] / Н.А. Вьюшкова, Е.В. Береснева, В.К. Арасланов // Перспективы науки – 2017: Сборник докладов VI Международного конкурса научно-исследовательских работ (28 апреля 2017 г.). – Казань: Рокета Союз, 2017. – С. 288–292.
  2. 2. Инклюзивное образование Настольная книга педагога, работающего с детьми с ОВЗ [Текст]: Методическое пособие / Под ред. М.С. Староверовой. – М.: Гуманитарный изд. центр Владос, 2011. – 167 с.
  3. 3. Тупоногов Б.К. Тифлопедагогические основы коррекционно-развивающего обучения: биология и химия в учебной деятельности слепых и слабовидящих школьников [Текст]: Автореф. дис. … д-ра пед. наук / Б.К. Тупоногов. – М.: РАО, Институт коррекционной педагогики, 1996. – 45 с.
  4. 4. Шишкин Е.А. Учение с увлечением, или использование занимательности при обучении химии в школе [Текст]: Учебно-методическое пособие / Е.А. Шишкин, Е.В. Береснева. – Киров: ООО Старая Вятка, 2012. – 136 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.