Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Пропедевтика формирования исследовательской компетенции студентов педагогического колледжа в ходе производственной практики

Статья в сборнике трудов конференции
III Международная научно-практическая конференция «Развитие современного образования: от теории к практике»
Creative commons logo
Опубликовано в:
III Международная научно-практическая конференция «Развитие современного образования: от теории к практике»
Авторы:
Дубинина Л.В. 1 , Большова Ю.Е. 1
Рубрика:
Компетентностный подход в образовании всех уровней
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1316 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ГАПОУ «Саратовский областной педагогический колледж»
Для цитирования:
Дубинина Л. В. Пропедевтика формирования исследовательской компетенции студентов педагогического колледжа в ходе производственной практики: сборник трудов конференции. / Л. В. Дубинина, Ю. Е. Большова // Развитие современного образования: от теории к практике : материалы III Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 23 дек. 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 302-305. – ISBN 978-5-6040559-1-5.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассматривается пропедевтический аспект формирования исследовательской компетенции студентов колледжа в процессе самостоятельной профессиональной деятельности в рамках учебного плана. В работе анализируется один из возможных способов формирования элементов заявленной компетенции в производственной деятельности студентов.

Список литературы

  1. 1. Вераксы Н.Е. От рождения до школы. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования [Текст] / Н.Е. Вераксы, Т.С. Комарова, М.А. Васильева. – М.: Мозаика-Синтез, 2014.
  2. 2. Скотникова А.М. Психологическая структура и типы исследовательской позиции [Текст]: Автореф. дис. … канд. психол. наук / А.М. Скотникова: 19.00.01. – М., 2008. – 24 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.