Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Образовательный аспект культурного туризма

Статья в сборнике трудов конференции
IV Международная научно-практическая конференция «Приоритетные направления развития образования и науки»
Creative commons logo
Опубликовано в:
IV Международная научно-практическая конференция «Приоритетные направления развития образования и науки»
Автор:
Федько М.В. 1
Рубрика:
Философия (этика, эстетика, религиоведение, философия культуры, философии науки и др)
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1803 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого»
Для цитирования:
Федько М. В. Образовательный аспект культурного туризма: сборник трудов конференции. // Приоритетные направления развития образования и науки : материалы IV Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 24 дек. 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 236-237. – ISBN 978-5-6040397-8-6.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье анализируется потенциал культурно-познавательного туризма (этнографического, паломнического и иных направлений). Автор приходит к выводу, что в последние годы туристические проекты все чаще включают в себя различные мероприятия, такие как мастер-классы по изготовлению сувенирной или иной продукции, в зависимости от места посещения, участие в праздничных обрядах и церемониях и прочие. Это помогает туристам погрузиться в атмосферу места посещения и ближе познакомиться с его культурными, этническими, историческими особенностями.

Список литературы

  1. 1. Биржаков М.Б. Правовые основы и методы регулирования паломнического туризма / М.Б. Биржаков // Туристские фирмы: Справочник. – СПб.: Олбис, 2003.
  2. 2. Сенин В.С. Организация международного туризма / В.С. Сенин. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 236 с.
  3. 3. Юдин Г.Б. Стратегии производства туристического опыта в малом городе: локальное сообщество и символическое конструирование в городе Мышкин / Г.Б. Юдин, Ю.А. Колошенко // Лабиринт. Журнал социально-гуманитарных исследований. – 2014. – №5.
  4. 4. Гуссерль Э. Идеи к чистой феноменологии и феноменологической философии / Э. Гуссерль. Кн. первая.
  5. 5. Общее введение в чистую феноменологию. – М.: Академический Проект, 2016. – 489 с.
  6. 6. Зиммель Г. Большие города и духовная жизнь / Г. Зиммель // Логос. – 2012. – №3 (34). – С. 1–12.
  7. 7. Седова Н.А. Культурно-просветительный туризм: Учеб. пособ. – М.: Советский спорт, 2013. – 96 с.
  8. 8. Чудновский А.Д. Социально-экономическое развитие регионов России как фактор формирования спроса на туристские услуги / А.Д. Чудновский. – М.: Кнорус, 2013. – 432 с.
  9. 9. Ягодынская Н.В. Культурно-исторические центры России: Учеб. пособ. / Н.В. Ягодынская. – М.: Академия, 2015. – 160 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.