Социальная и психологическая готовность ребёнка к обучению в школе
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- IV Международная научно-практическая конференция «Приоритетные направления развития образования и науки»
- Авторы:
- Заикина Е.Д. 1 , Харламова Е.А. 1
- Научный руководитель:
- Шкрябко И.П.1
- Рубрика:
- Психология
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 1263 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет»
- ГОСТ
Для цитирования:
Заикина Е. Д. Социальная и психологическая готовность ребёнка к обучению в школе: сборник трудов конференции. / Е. Д. Заикина, Е. А. Харламова // Приоритетные направления развития образования и науки : материалы IV Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 24 дек. 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 133-134. – ISBN 978-5-6040397-8-6.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В данной статье речь пойдет о социальной и психологической готовности ребёнка к обучению в школе. Авторы говорят об особенностях адаптации детей к школе.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Дудниченко Е.В. Психологическая готовность ребёнка к школе. – 2016.
- 2. Каменская В.Г. Детская психология с элементами психофизиологии: Учебное пособие, – М.: Форум: Инфра-М, 2005. – 288 с.
- 3. Коломинский Я.Л. Психологическое развитие детей в норме и патологии: психологическая диагностика, профилактика и коррекция / Я.Л. Коломинский, Е.А. Панько, С.А. Игумнов. – СПб.: Питер, 2004. – 480 с.
- 4. Смирнова Е.О. Детская психология: Учебник для вузов. – 3-е изд., перераб. – СПб.: Питер, 2009. – 304 с.
- 5. Шкрябко И.П. Развитие памяти у дошкольников // Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития: Материалы VI Международной научно-практической конференции. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2017. – С. 236–239.
Комментарии(0)