Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Социальная и психологическая готовность ребёнка к обучению в школе

Статья в сборнике трудов конференции
IV Международная научно-практическая конференция «Приоритетные направления развития образования и науки»
Creative commons logo
Опубликовано в:
IV Международная научно-практическая конференция «Приоритетные направления развития образования и науки»
Авторы:
Заикина Е.Д. 1 , Харламова Е.А. 1
Научный руководитель:
Шкрябко И.П.1
Рубрика:
Психология
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1263 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет»
Для цитирования:
Заикина Е. Д. Социальная и психологическая готовность ребёнка к обучению в школе: сборник трудов конференции. / Е. Д. Заикина, Е. А. Харламова // Приоритетные направления развития образования и науки : материалы IV Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 24 дек. 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 133-134. – ISBN 978-5-6040397-8-6.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В данной статье речь пойдет о социальной и психологической готовности ребёнка к обучению в школе. Авторы говорят об особенностях адаптации детей к школе.

Список литературы

  1. 1. Дудниченко Е.В. Психологическая готовность ребёнка к школе. – 2016.
  2. 2. Каменская В.Г. Детская психология с элементами психофизиологии: Учебное пособие, – М.: Форум: Инфра-М, 2005. – 288 с.
  3. 3. Коломинский Я.Л. Психологическое развитие детей в норме и патологии: психологическая диагностика, профилактика и коррекция / Я.Л. Коломинский, Е.А. Панько, С.А. Игумнов. – СПб.: Питер, 2004. – 480 с.
  4. 4. Смирнова Е.О. Детская психология: Учебник для вузов. – 3-е изд., перераб. – СПб.: Питер, 2009. – 304 с.
  5. 5. Шкрябко И.П. Развитие памяти у дошкольников // Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития: Материалы VI Международной научно-практической конференции. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2017. – С. 236–239.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.