Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Подходы к изучению внутренней мотивации студентов на занятиях по физической культуре

Статья в сборнике трудов конференции
IV Международная научно-практическая конференция «Приоритетные направления развития образования и науки»
Creative commons logo
Опубликовано в:
IV Международная научно-практическая конференция «Приоритетные направления развития образования и науки»
Авторы:
Яровой М.В. 1 , Волковицкая Е.Н. 1 , Пономарев И.Е. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1586 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Ростовский государственный экономический университет (РИНХ)»
Для цитирования:
Яровой М. В. Подходы к изучению внутренней мотивации студентов на занятиях по физической культуре: сборник трудов конференции. / М. В. Яровой, Е. Н. Волковицкая, И. Е. Пономарев // Приоритетные направления развития образования и науки : материалы IV Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 24 дек. 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 129-130. – ISBN 978-5-6040397-8-6.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье представлены взгляды на мотивацию, которая рассматривается как ключевой фактор, влияющий на результаты обучения студентов на занятиях по физической культуре.

Список литературы

  1. 1. Деси Е.Л. Внутренняя мотивация и самоопределение в поведении человека / Е.Л. Деси, Р.М. Райан. – Нью-Йорк: Пленум, 1985 – 372 с.
  2. 2. Дуэк К.С. Социально-познавательный подход к мотивации и личности / К.С. Дуэк, Е.Л. Леггет // Психологический обзор. – 1988. – №95. – С. 265–273.
  3. 3. Митчелл С.А. Отношения между воспринимаемой средой обучения и внутренней мотивацией в физкультуре средней школы // Журнал преподавания в области физического воспитания. – 1996. – №15. – С. 368–383.
  4. 4. Пинтрич П.Р. Мотивация в образовании: теория, исследования и приложения / П.Р. Пинтрич, Д.Г. Шанк. – Энглвуд Клифс, Нью-Джерси: Prentice Hall, 1996. – 448 с.
  5. 5. Чен А. Теоретическая концептуализация исследований мотивации в физическом воспитании: комплексная перспектива // Квест. – 2001. – №2. – С. 35–58.
  6. 6. Эпштейн Дж. Семейные структуры и мотивация студентов: перспектива развития. Исследования по мотивации в образовании. Т. 3. – Нью-Йорк: Академическая пресса, 1989. – С. 259–295.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.