Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Подходы к изучению внутренней мотивации студентов на занятиях по физической культуре

Proceeding
International Research-to-practice conference «Priority directions of science and education development»
Creative commons logo
Published in:
International Research-to-practice conference «Priority directions of science and education development»
Authors:
Iarovoi M. V. 1 , Volkovitskaia E. N. 1 , Ponomarev I. E. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1590
Published in:
eLibrary.ru
1 FSFEI of HE "Rostov State University of Economics"
For citation:
Iarovoi M. V., Volkovitskaia E. N., & Ponomarev I. E. (2017). Подходы к изучению внутренней мотивации студентов на занятиях по физической культуре. Priority directions of science and education development, 129-130. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье представлены взгляды на мотивацию, которая рассматривается как ключевой фактор, влияющий на результаты обучения студентов на занятиях по физической культуре.

References

  1. 1. Деси Е.Л. Внутренняя мотивация и самоопределение в поведении человека / Е.Л. Деси, Р.М. Райан. – Нью-Йорк: Пленум, 1985 – 372 с.
  2. 2. Дуэк К.С. Социально-познавательный подход к мотивации и личности / К.С. Дуэк, Е.Л. Леггет // Психологический обзор. – 1988. – №95. – С. 265–273.
  3. 3. Митчелл С.А. Отношения между воспринимаемой средой обучения и внутренней мотивацией в физкультуре средней школы // Журнал преподавания в области физического воспитания. – 1996. – №15. – С. 368–383.
  4. 4. Пинтрич П.Р. Мотивация в образовании: теория, исследования и приложения / П.Р. Пинтрич, Д.Г. Шанк. – Энглвуд Клифс, Нью-Джерси: Prentice Hall, 1996. – 448 с.
  5. 5. Чен А. Теоретическая концептуализация исследований мотивации в физическом воспитании: комплексная перспектива // Квест. – 2001. – №2. – С. 35–58.
  6. 6. Эпштейн Дж. Семейные структуры и мотивация студентов: перспектива развития. Исследования по мотивации в образовании. Т. 3. – Нью-Йорк: Академическая пресса, 1989. – С. 259–295.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.