Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Содержание интеграционных процессов в ДОУ на основе физической культуры

Статья в сборнике трудов конференции
III Международная научно-практическая конференция «Новое слово в науке: стратегии развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
III Международная научно-практическая конференция «Новое слово в науке: стратегии развития»
Автор:
Власова Э.И. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1501 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Поволжская государственная академия физической культуры, спорта и туризма»
Для цитирования:
Власова Э. И. Содержание интеграционных процессов в ДОУ на основе физической культуры: сборник трудов конференции. // Новое слово в науке: стратегии развития : материалы III Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 31 дек. 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 56-58. – ISBN 978-5-6040559-4-6.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье проводится анализ содержания Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. Дано определение интеграции как процесс взаимопроникновения одних предметов в другие на содержательном уровне, то есть реализация содержания физического воспитания в тесной взаимосвязи с другими образовательными областями деятельности детей дошкольного возраста, реализуемых в дошкольных образовательных учреждениях, и выявлены основные признаки, характеризующими интеграцию как педагогическое явление. Представлена разработанная автором технологическая карта для реализации интеграции образовательных областей на основе физической культуры, которая отражает взаимодействие с социально-коммуникативным развитием, речевым развитием, физическим развитием, познавательным развитием, художественно-эстетическим развитием.

Список литературы

  1. 1. Бикчиндаева Э.И. The use of moving games in the environmental education of children of younger of preschool age / Э.И. Бикчиндаева, И.Е. Коновалов // Intellectual and moral values of the modern society. – San Francisco, California, USA: B&M Publishing, 2013. – P. 15–16.
  2. 2. Бикчиндаева Э.И. Integration of physical culture in environmental education of children of younger school age / Э.И. Бикчиндаева, И.Е. Коновалов // Innovations in education: мonograph. – Vienna: «East West» Association for Advances Studies and Higher Education GmbH. – 2014. – Vol. 2. – Chapter 4. – P. 37–58.
  3. 3. Гамирова Э.И. Интеграция физической культуры в образовательные области, реализуемые в дошкольных образовательных учреждениях в условиях выполнения федерального государственного образовательного стандарта / Э.И. Гамирова, И.Е. Коновалов // European Social Science Journal. – 2015. – №9. – С. 66–73.
  4. 4. Гамирова Э.И. Реализация принципа интеграции образовательных областей в дошкольных образовательных учреждениях, в рамках выполнения федерального государственного образовательного стандарта, на примере физической культуры / Э.И. Гамирова, И.Е. Коновалов // Историческая и социально-образовательная мысль. – 2015. – Т. 7. – №5. – Ч. 2. – С. 198–202.
  5. 5. Гамирова Э.И. Интеграция физического воспитания и элементарных математических представлений в рамках деятельности дошкольников образовательного учреждения / Э.И. Гамирова, И.Е. Коновалов // Международный журнал экспериментального образования. – 2016. – №5. – Ч. 2. – С. 161–162.
  6. 6. Коновалов И.Е. Структура и программно-содержательное обеспечение системы современного физического воспитания студентов музыкальных ССУЗ: Автореферат дис. ... д-ра пед. наук. – Набережные Челны: Поволжская ГАФКСиТ, 2012. – 46 с.
  7. 7. Коновалов И.Е. Подвижные игры, как эффективное средство экологического образования детей младшего возраста / И.Е. Коновалов, Э.И. Бикчиндаева // Успехи современного естествознания. – 2013. – №5. – С. 68–69.
  8. 8. Коновалов И.Е. Интеграция экологического образования и физической культуры для формирования знаний у дошкольников / И.Е. Коновалов, Э.И. Бикчиндаева // Теория и практика общественного развития. – 2014. – №5. – С. 63–65.
  9. 9. Гамирова Э.И. Интеграция областей образовательной деятельности детей, реализуемых в дошкольных образовательных учреждениях в условиях выполнения федерального государственного образовательного стандарта / Э.И. Гамирова, И.Е. Коновалов, Ю.В. Болтиков // Гуманизация образования. – 2016. – №1. – С. 4–9.
  10. 10. Гамирова Э.И. Интеграция образовательных областей деятельности детей дошкольного возраста на примере элементарных математических представлений и физического воспитания / Э.И. Гамирова, И.Е. Коновалов, Ю.В. Болтиков // Научное обозрение: гуманитарные исследования. – 2016. – №5. – С. 71–75.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.