Обучение страноведению как способ формирования социокультурной компетенции на уроках английского языка
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- XVI Международная студенческая научно-практическая конференция «Научное сообщество студентов»
- Авторы:
- Дементьева К.С. 1 , Олейник М.А. 2
- Рубрика:
- Педагогические науки
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 1867 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 ГБПОУ «Дзержинский педагогический колледж»
2 ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина»
2 ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина»
- ГОСТ
Для цитирования:
Дементьева К. С. Обучение страноведению как способ формирования социокультурной компетенции на уроках английского языка: сборник трудов конференции. / К. С. Дементьева, М. А. Олейник // Научное сообщество студентов : материалы XVI Междунар. студенч. науч.–практ. конф. / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 40-41. – ISBN 978-5-6040559-3-9.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В статье рассматриваются методики и средства, способствующие развитию социокультурной компетенции в школе. Среди наиболее эффективных выделены проектная и интерактивная методика, а также подготовка спектакля.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Григорян А.Г. Использование интерактивных методов при обучении страноведению в рамках дисциплины «Иностранный язык» в средней школе // Научные тенденции: Педагогика и психология: Сборник научных трудов, по материалам Международной научно-практической конференции 4 октября 2017 г. – ЦНК МНИФ «Общественная наука», 2017. – С. 11–14.
Комментарии(0)