Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Особенности мотивационно-потребностной сферы подростков с разным уровнем самоотношения

Тезисы доклада на конференцию
Опубликовано в:
Международная онлайн-конференция «Научный диалог: вопросы гуманитарных исследований»
Автор:
Габбасова А.Д. 1
Научный руководитель:
Ефимова А.А.1
Рубрика:
Педагогика и психология
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1488 раз
1 БУ ВО «Сургутский государственный педагогический университет»
Для цитирования:
Габбасова А. Д. Особенности мотивационно-потребностной сферы подростков с разным уровнем самоотношения [Электронный ресурс]: сборник тезисов докладов на конференции. // Научный диалог: вопросы гуманитарных исследований – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс». Режим доступа: https:/interactive-plus.ru/ru/article/468282/discussion_platform (дата обращения: 23.03.2025).

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В современной действительности подростки все чаще демонстрируют узость мотивационно-потребностной сферы, отрицательное самоотношение, что приводит к различным психологическим проблемам. В данном исследовании с помощью психодиагностических (методика исследования мотивационной сферы личности Ж. Ньюттена, тест-опросник самоотношения В.В. Столина – С.Р. Пантелеева) и статистических методов (метод углового преобразования Фишера) авторы приходят к выводу о соотношении мотивов подростков и их самоотношением.

Список литературы

  1. 1. Выготский Л.С. Педагогическая психология / В.С. Выготский. – М.: Педагогика-пресс, 2002. – С. 536.
  2. 2. Ильин Е.П. Мотивация и Мотивы. – СПб.: Питер, 2004. – С. 509.
  3. 3. Иченко Н.А. Подросток как субъект самоопределения / Н.А. Иченко // Вопросы психологии. – 2013. – №2. – С. 45–51.
  4. 4. Нюттен Ж. Мотивация, действие и перспектива будущего / Пер. с англ. – М.: Смысл, 2004. – С. 607.
  5. 5. Позднякова Т.Г. Психологические особенности подростков 10–12 лет / Т.Г. Позднякова // Вопросы психологии. – 2015. – №11. – С. 43–49.
  6. 6. Сарыева С.К. Возрастно-психологические особенности подростков / С.К. Сарыева // Вопросы психологии. – 2015. – №3. – С. 27–34.
  7. 7. Столин В.В. Самосознание личности / В.В. Столин. – М.: Изд-во МГУ, 2003. – С. 284.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.