Развитие познавательного процесса у младших школьников во внеурочной деятельности
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- XII Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение: теория, методика и практика»
- Автор:
- Маянкова М.А. 1
- Рубрика:
- Педагогика общеобразовательной школы
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 2211 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 Педагогический институт ФГБОУ ВО «Тихоокеанский государственный университет»
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
Статья посвящена проблеме развития познавательного интереса у младших школьников во внеурочной деятельности при проведении экскурсионных занятий с учетом этапов формирования умственных действий на разном фактическом материале и с учетом ступеней показа экскурсионного объекта. Экскурсии можно определить как особый вид познавательной деятельности учащихся, который характеризуется самообразованием и саморазвитием. Автор приходит к выводу, что развитие познавательного интереса необходимо осуществлять с применением проектной деятельности во время экскурсии.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Божович Л.И. Проблемы формирования личности. – М., 2015. – 389 с.
- 2. Валицкая А.П. Урок – событие в культуротворческой школе / А.П. Валицкая, О.А. Антонова, Е.А. Жигалко // Урок как событие культуры. Сценарии: учебно-методическое пособие. – СПб., 2016. – 412 с.
- 3. Щукина Г.И. Педагогические проблемы формирования познавательных интересов учащихся. – М., 2017. – 362 с.
Комментарии(0)