Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Развитие познавательного процесса у младших школьников во внеурочной деятельности

Статья в сборнике трудов конференции
XII Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение: теория, методика и практика»
Creative commons logo
Опубликовано в:
XII Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение: теория, методика и практика»
Автор:
Маянкова М.А. 1
Рубрика:
Педагогика общеобразовательной школы
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2211 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 Педагогический институт ФГБОУ ВО «Тихоокеанский государственный университет»
Для цитирования:

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Статья посвящена проблеме развития познавательного интереса у младших школьников во внеурочной деятельности при проведении экскурсионных занятий с учетом этапов формирования умственных действий на разном фактическом материале и с учетом ступеней показа экскурсионного объекта. Экскурсии можно определить как особый вид познавательной деятельности учащихся, который характеризуется самообразованием и саморазвитием. Автор приходит к выводу, что развитие познавательного интереса необходимо осуществлять с применением проектной деятельности во время экскурсии.

Список литературы

  1. 1. Божович Л.И. Проблемы формирования личности. – М., 2015. – 389 с.
  2. 2. Валицкая А.П. Урок – событие в культуротворческой школе / А.П. Валицкая, О.А. Антонова, Е.А. Жигалко // Урок как событие культуры. Сценарии: учебно-методическое пособие. – СПб., 2016. – 412 с.
  3. 3. Щукина Г.И. Педагогические проблемы формирования познавательных интересов учащихся. – М., 2017. – 362 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.