Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Развитие физической культуры и спорта в рамках ГТО

Статья в сборнике трудов конференции
V Международная научно-практическая конференция школьников «Зимний школьный марафон»
Creative commons logo
Опубликовано в:
V Международная научно-практическая конференция школьников «Зимний школьный марафон»
Автор:
Аренс А.Д. 1
Научный руководитель:
Клюева Н.Н.1
Рубрика:
Физкультура
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1481 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБОУ СОШ №1 сп «Село Пивань»
Для цитирования:

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Данная статья посвящена проблеме здоровье нации. Авторы детально рассматривают понятие «этапы их реализации» и термин «увеличение доли обучающихся», а также выделяют заметных деятелей, работавших с выделенным проблемным вопросом.

Список литературы

  1. 1. Виноградов П.А. Об отношении различных групп населения Российской Федерации к Всероссийскому физкультурно-спортивному комплексу «Готов к труду и обороне» (ГТО) (по результатам социологических исследований) / П.А. Виноградов, Ю.В. Окуньков. – М.: Советский спорт, 2015. – 156 с.
  2. 2. Вишневский В.И. Система массовых спортивных соревнований школьников («Команда-класс») по игровым видам спорта: Научно-методические рекомендации / В.И. Вишневский, В.И. Столяров. – М.: АНО «Учебный Центр информационных и образовательных технологий», 2009. – 131 с.
  3. 3. Жуков М.Н. Подвижные игры: Учеб. для студ. пед. вузов. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 160 с.
  4. 4. Школьники и подростки [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://sochi-schools.ru/83/im/d_474.pdf (дата обращения: 22.02.2018).

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.