Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Білім берудің инновациялық жолын іздестіру

Статья в сборнике трудов конференции
DOI: 10.21661/r-469797
Open Access
VIII Международная научно-практическая конференция «Научное и образовательное пространство: перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
VIII Международная научно-практическая конференция «Научное и образовательное пространство: перспективы развития»
Авторы:
Шайхиева К.М. 1 , Шаудирбаева Н.К. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1698 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 Каспийский государственный университет технологий и инжиниринга им. Ш. Есенова
Для цитирования:
Шайхиева К. М. Білім берудің инновациялық жолын іздестіру: сборник трудов конференции. / К. М. Шайхиева, Н. К. Шаудирбаева // Научное и образовательное пространство: перспективы развития : материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 9 апр. 2018 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2018. – С. 96-97. – ISBN 978-5-6040859-7-4. – DOI 10.21661/r-469797.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Инженерная графика является новым предметом для студентов, поэтому проблема обновления информации и чтения новой графической информации занимает много времени, но ее можно сократить до качественного чтения только при интенсивном использовании мышления и методов работы. Поэтому при разработке лекций авторами рассматривается моделирование предоставления конкретной информации по теме, определенной во взаимосвязи между законом об образовании и учебе.

Список литературы

  1. 1. Чернилевский Д.В. Креативная педагогика и психология: Учебное пособие / Д.В. Чернилевский, А.В. Морозов. – М.: Традиция; Академия Проект, 2004. – 560 с.
  2. 2. Чошанов М.А. К вопросу о проблемно-модульном обучении. Среднее специальное образование. – 1991. – №. 3. – С. 10–13.
  3. 3. Юцявичене П.А. Теория и практика модульного обучения. – Каунас: Швиеса, 1989. – 272 с.
  4. 4. Ермоленко В.А. Система разработки вариативно-модульной учебно-программной документации для профессионального обучения безработных граждан, незанятого населения и высвобождаемых работников / В.А. Ермоленко, Т.Т. Новикова, П.Н. Новиков [и др.]. – Москва, 1995. – 50 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.