Методические основы организации инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- IV Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Новое слово в науке: стратегии развития»
- Авторы:
- Шпет В.В. 1 , Якунина В.А. 2
- Рубрика:
- Педагогика
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 1637 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 МОУ «СОШ №25»
2 ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет физической культуры, спорта и туризма»
2 ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет физической культуры, спорта и туризма»
- ГОСТ
Для цитирования:
Шпет В. В. Методические основы организации инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья: сборник трудов конференции. / В. В. Шпет, В. А. Якунина // Новое слово в науке: стратегии развития : материалы IV Всерос. науч.-практ. конф. с международным участием (Чебоксары, 12 март 2018 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2018. – С. 87-91. – ISBN 978-5-6040859-2-9.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В данной статье рассматривается проблема организации образования детей с ОВЗ. Инклюзивное образование делает акцент на персонализации процесса обучения, на разработке адаптированной образовательной программы, учитывающей особенности развития ребенка и ориентированной, прежде всего, на личностное развитие и социальную адаптацию.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Дзоз В.А. Организация инклюзии в системе непрерывного образования / В.А. Дзоз, С.И. Трифонов, Г.С. Чеснокова // Сибирский педагогический журнал. – 2013. – №2. – С. 233–238.
- 2. Евсеев С.П. Адаптивная физическая культура и социальная интеграция инвалидов // Материалы Конгресса «Человек и здоровье» (СПб. 1–4 декабря 1998 г.) – СПб.: Питер, 1998. – С. 99–100.
- 3. Емельянова Т.В. Теоретические аспекты готовности специалистов по физической культуре и спорту к работе в условиях инклюзивного образования / Т.В. Емельянова, Ю.М. Александров // Вектор Науки ТГУ – 2013. – №3. – С. 420–423.
- 4. Малофеев Н.Н. Почему интеграция в образование закономерна и неизбежна [Электронный ресурс] // Альманах института коррекционной педагогики. – 2007. – №11 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://almanah. ikprao.ru/articles/almanah-11/pochemu-integracija-v-obrazovanie-zakonomerna (дата обращения 26.03.2015 г.)
- 5. Инклюзивное обучение для детей с ОВЗ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://nsportal.ru/vuz/pedagogicheskie-nauki/library/2017/02/28/inklyuzivnoe-obuchenie-dlya-detey-s-ovz (дата обращения: 05.03.2018).
Комментарии(0)