Применение интеллект-карты в учебном процессе
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- IV Международная научно-практическая конференция «Развитие современного образования: от теории к практике»
- Автор:
- Суркова О.А. 1
- Рубрика:
- Инновационные подходы организации учебной деятельности
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 1361 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 МАОУ «СОШ №112 с углубленным изучением информатики»
- ГОСТ
Для цитирования:
Суркова О. А. Применение интеллект-карты в учебном процессе: сборник трудов конференции. // Развитие современного образования: от теории к практике : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 19 март 2018 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2018. – С. 271-272. – ISBN 978-5-6040859-3-6.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В статье рассматривается тема современных образовательных технологий, применяемых в учебном процессе педагогом в целях повышения качества образовательного процесса. Систематическое составление интеллект-карт на уроках помогает систематизации знаний обучающихся по предмету, качественному усвоению материала, приобретению учебно-исследовательских умений школьниками, необходимых для дальнейшего обучения.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Асмолов А.Г. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: Пособие для учителя / А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская [и др.] /. – М.: Просвещение, 2008. – 151 с.
- 2. Бьюзен Т. Супермышление / Т. и Б. Бьюзен пер. с англ. Е.А. Самсонов. – 2-е изд. – Минск: Попурри, 2003. – 304 с.
- 3. Интеллект-карта как способ принятия важных решений: MIND MAP по-русски [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.iatnlp.ru
Комментарии(0)