Особенности эмоционального отношения детей дошкольного возраста к обучению в школе
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- IV Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Новое слово в науке: стратегии развития»
- Автор:
- Булак Е.Л. 1
- Рубрика:
- Педагогика
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 1629 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 ГБДОУ Д/С №72 Приморского района Санкт-Петербурга
- ГОСТ
Для цитирования:
Булак Е. Л. Особенности эмоционального отношения детей дошкольного возраста к обучению в школе: сборник трудов конференции. // Новое слово в науке: стратегии развития : материалы IV Всерос. науч.-практ. конф. с международным участием (Чебоксары, 12 март 2018 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2018. – С. 43-48. – ISBN 978-5-6040859-2-9.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В данной статье рассматриваются психологические аспекты готовности детей старшего дошкольного возраста к поступлению в школу и их особенности. Подобраны диагностические методики, позволяющие определить тот или иной уровень готовности ребенка к обучению в школе.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Абраменкова В.В. Социальная психология детства: развитие отношений ребенка в детской субкультуре. – М.; Воронеж, 2000.
- 2. Андреева Г.М. Социальная психология. – М., 2001.
- 3. Безруких М.М., Ефимова С.П. Ребенок идет в школу. – М., 2000.
- 4. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте / Л.И. Божович. – М., Просвещение, 2008. – 398 с.
- 5. Запорожец А.В. Интеллектуальная подготовка детей к школе / А.В. Запорожец // Дошкольное воспитание. – 1977. – №8. – С. 30–34.
- 6. Кравцова Е.Е. Психологические проблемы готовности детей к обучению в школе / Е.Е. Кравцова. – М.: Педагогика, 2001. – 152 с.
- 7. Овчарова Р.В. Практическая психология в начальной школе / Р.В. Овчарова. – М.: ТЦ Сфера, 2006. – 240 с.
Комментарии(0)