Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Особенности эмоционального отношения детей дошкольного возраста к обучению в школе

Статья в сборнике трудов конференции
IV Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Новое слово в науке: стратегии развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
IV Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Новое слово в науке: стратегии развития»
Автор:
Булак Е.Л. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1629 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ГБДОУ Д/С №72 Приморского района Санкт-Петербурга
Для цитирования:
Булак Е. Л. Особенности эмоционального отношения детей дошкольного возраста к обучению в школе: сборник трудов конференции. // Новое слово в науке: стратегии развития : материалы IV Всерос. науч.-практ. конф. с международным участием (Чебоксары, 12 март 2018 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2018. – С. 43-48. – ISBN 978-5-6040859-2-9.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В данной статье рассматриваются психологические аспекты готовности детей старшего дошкольного возраста к поступлению в школу и их особенности. Подобраны диагностические методики, позволяющие определить тот или иной уровень готовности ребенка к обучению в школе.

Список литературы

  1. 1. Абраменкова В.В. Социальная психология детства: развитие отношений ребенка в детской субкультуре. – М.; Воронеж, 2000.
  2. 2. Андреева Г.М. Социальная психология. – М., 2001.
  3. 3. Безруких М.М., Ефимова С.П. Ребенок идет в школу. – М., 2000.
  4. 4. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте / Л.И. Божович. – М., Просвещение, 2008. – 398 с.
  5. 5. Запорожец А.В. Интеллектуальная подготовка детей к школе / А.В. Запорожец // Дошкольное воспитание. – 1977. – №8. – С. 30–34.
  6. 6. Кравцова Е.Е. Психологические проблемы готовности детей к обучению в школе / Е.Е. Кравцова. – М.: Педагогика, 2001. – 152 с.
  7. 7. Овчарова Р.В. Практическая психология в начальной школе / Р.В. Овчарова. – М.: ТЦ Сфера, 2006. – 240 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.