Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Особенности эмоционального отношения детей дошкольного возраста к обучению в школе

Proceeding
The IV national scientific and practical conference with international participation «A breakthrough in science: development strategies»
Creative commons logo
Published in:
The IV national scientific and practical conference with international participation «A breakthrough in science: development strategies»
Author:
Bulak E. L. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1630
Published in:
eLibrary.ru
1 ГБДОУ Д/С №72 Приморского района Санкт-Петербурга
For citation:
Bulak E. L. (2018). Особенности эмоционального отношения детей дошкольного возраста к обучению в школе. A breakthrough in science: development strategies, 43-48. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассматриваются психологические аспекты готовности детей старшего дошкольного возраста к поступлению в школу и их особенности. Подобраны диагностические методики, позволяющие определить тот или иной уровень готовности ребенка к обучению в школе.

References

  1. 1. Абраменкова В.В. Социальная психология детства: развитие отношений ребенка в детской субкультуре. – М.; Воронеж, 2000.
  2. 2. Андреева Г.М. Социальная психология. – М., 2001.
  3. 3. Безруких М.М., Ефимова С.П. Ребенок идет в школу. – М., 2000.
  4. 4. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте / Л.И. Божович. – М., Просвещение, 2008. – 398 с.
  5. 5. Запорожец А.В. Интеллектуальная подготовка детей к школе / А.В. Запорожец // Дошкольное воспитание. – 1977. – №8. – С. 30–34.
  6. 6. Кравцова Е.Е. Психологические проблемы готовности детей к обучению в школе / Е.Е. Кравцова. – М.: Педагогика, 2001. – 152 с.
  7. 7. Овчарова Р.В. Практическая психология в начальной школе / Р.В. Овчарова. – М.: ТЦ Сфера, 2006. – 240 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.