Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Диалогичность в преподавании чувашского языка и литературы

Статья в сборнике трудов конференции
DOI: 10.21661/r-470301
Open Access
IV Международная научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии»
Creative commons logo
Опубликовано в:
IV Международная научно-практическая конференция «Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии»
Автор:
Степанов А.М. 1
Рубрика:
Общая педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2013 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МАОУ «СОШ №40 с УИОП»
Для цитирования:
Степанов А. М. Диалогичность в преподавании чувашского языка и литературы: сборник трудов конференции. // Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии : материалы IV Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 2 апр. 2018 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2018. – С. 36-39. – ISBN 978-5-6040859-5-0. – DOI 10.21661/r-470301.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Диалог культур является одним из наиболее эффективных подходов к изучению произведений родной и иноязычной литературы учащимися национальных школ. Автор пришел к выводу, что принцип диалога культур в изучении родного языка и литературы успешнее будет осуществляться в зависимости от того, насколько глубже и педагогически обоснованнее будут учитываться особенности языка и идейно-художественные своеобразия произведений.

Список литературы

  1. 1. Гессен С.И. Мировоззрение и образование // Образование и педагогика российского зарубежья: Сб. статей и материалов. – М.: ИНПО, 1995. – 211 с.
  2. 2. Черкезова М.В. Русская литература в национальной школе: принципы общности и национального своеобразия литератур народов СССР в процессе преподавания русской литературы – М.,1981. – 26 с.
  3. 3. Бахтин М.М. Эстетика словесного творчества. – М., 1986.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.