Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Учебный тренажер в развитии личностных качеств обучающегося

Статья в сборнике трудов конференции
DOI: 10.21661/r-470651
Open Access
VIII Международная научно-практическая конференция «Научное и образовательное пространство: перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
VIII Международная научно-практическая конференция «Научное и образовательное пространство: перспективы развития»
Автор:
Карабанова А.Э. 1
Научный руководитель:
Пичугина Г.А.2
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1649 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 Институт химии ФГБОУ ВО «Саратовский национальный исследовательский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского»
2 ФГБОУ ВО «Саратовский национальный исследовательский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского»
Для цитирования:
Карабанова А. Э. Учебный тренажер в развитии личностных качеств обучающегося: сборник трудов конференции. // Научное и образовательное пространство: перспективы развития : материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 9 апр. 2018 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2018. – С. 57-58. – ISBN 978-5-6040859-7-4. – DOI 10.21661/r-470651.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Преобразование образовательной сферы направлено на развитие личностных качеств обучающихся. Для этого предлагается использование различных методов и средств обучения, среди которых можно выделить учебный тренажер. В настоящее время имеются разработки предложенного учебного тренажера по математическим и естественно-научным дисциплинам. Однако тренажеры в основном содержат однотипные задания, направленные на закрепление изученного материала. В этой связи предлагается тренажер разноуровневого характера с различными технологиями. В данной статье представлена разработка учебного тренажера, направленная на изучение нового материала, его закрепление и развитие личностных качеств ученика.

Список литературы

  1. 1. Карабанова А.Э. Учебный тренажер по химии как средство повышения уровня усвоения знаний / А.Э. Карабанова, Г.А. Пичугина // Вопросы биологии, экологии, химии и методики обучения. – 2017. – №19.
  2. 2. Лавриков Е.В. Управление учебно-познавательной деятельностью школьников при обучении алгебре и основе динамических компьютерных тесов-тренажеров – Красноярск, 2002 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.dslib.net/teoria-vospitania/upravlenie-uchebno-poznavatelnoj-dejatelnostju-shkolnikov-pri-obuchenii-algebre-na.html (дата обращения 22.05.2017).

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.