Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Обучаемость и обученность как элемент оценки профессиональной деятельности педагога

Статья в сборнике трудов конференции
V Международная научно-практическая конференция «Образовательная среда сегодня: теория и практика»
Creative commons logo
Опубликовано в:
V Международная научно-практическая конференция «Образовательная среда сегодня: теория и практика»
Автор:
Черемнова Я.А. 1
Рубрика:
Психолого-педагогические аспекты образования
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1808 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБОУ «СОШ №90»
Для цитирования:
Черемнова Я. А. Обучаемость и обученность как элемент оценки профессиональной деятельности педагога: сборник трудов конференции. // Образовательная среда сегодня: теория и практика : материалы V Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 16 апр. 2018 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2018. – С. 90-91. – ISBN 978-5-6040859-8-1.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассмотрены понятия «обучаемость» и «обученность» как составляющие профессиональной деятельности учителя.

Список литературы

  1. 1. Бардышевская М.К. Диагностика эмоциональных нарушений у детей: учебное пособие. / М.К. Бардышевская, В.В. Лебединский. – М.: УМК «Психология», 2003. – 320 с.
  2. 2. ВыготскийЛ.С. Возрастная психология. – М., 1998.
  3. 3. Мандель Б.Р. Педагогическая психология. – М., 2006.
  4. 4. Палагина Н.Н. Психология развития и возрастная психология. – М., 2005.
  5. 5. Шварц И.Е. Внушение в педагогическом процессе. – Пермь, 1971.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.