Структурно-компонентная модель организации психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольной образовательной организации
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- V Международная научно-практическая конференция «Актуальные направления научных исследований: перспективы развития»
- Автор:
- Журавлёва Е. С. 1
- Научный руководитель:
- Антипова Е.П.1
- Рубрика:
- Педагогика
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 1214 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет»
- ГОСТ
Для цитирования:
Журавлёва Е. С. Структурно-компонентная модель организации психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольной образовательной организации: сборник трудов конференции. // Актуальные направления научных исследований: перспективы развития : материалы V Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 23 апр. 2018 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2018. – С. 64-67. – ISBN 978-5-6041114-0-6.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
Данная статья посвящена описанию процесса разработки структурно-компонентной модели психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольной образовательной организации.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Приказ Министерства Образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 №1155 г. Москва «Об утверждении федерального государственного стандарта дошкольного образования» (Зарегистрирован в Минюсте РФ 14 ноября 2013 г.) // «Российская газета». – 2013. – 25 ноября. – №6441.
- 2. Борисова А.Н. Организация образовательной среды ДОУ компенсирующего вида / А. Н. Борисова // Педагогический опыт: теория, методика, практика. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс». – 2015. – №3. – С. 84–87.
- 3. Воробьева М.А. Психолого-педагогический консилиум – механизм управления качеством образования / М.А. Воробьева, И.А. Копанишина // Педагогическое образование в России. – 2015. – №2. – С. 27–31.
- 4. Кузнецова Н.Б. Содержание профессиональной компетентности педагога, работающего с детьми с ограниченными возможностями здоровья / Н.Б. Кузнецова // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2016. – №5. – С. 55–59.
- 5. Мартынова Е.А. Принципы разработки и реализации адаптированных образовательных программ профессионального образования и обзорный анализ их внедрения в ВУЗах и колледжах России образование / Е. А. Мартынова, Д.Ф. Романенкова // Специальное образование. – 2016. – №2. – С. 12–18.
- 6. Путеводитель по ФГОС дошкольного образования в таблицах и схемах / Под общ. ред. М.Е. Верховкиной, А.Н. Атаровой. – СПб.: КАРО, 2015. – 112 с.
- 7. Танцюра С.Ю. Индивидуальная образовательная программа в условиях инклюзии: Методические рекомендации / С.Ю. Танцюра, С.И. Кононова. – М.: ТЦ Сфера, 2016. – 64 с.
- 8. Юракова С.В. Создание развивающей предметно-пространственной среды в ДОО в соответствии с ФГОС ДО / С. В. Юракова // Дошкольное образование: опыт, проблемы и перспективы развития. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс». – 2015. – №1. – С. 80–81.
Комментарии(0)