Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Современные проблемы менеджмента взаимоотношений с потребителями услуг городского пассажирского транспорта города Кемерово

Статья в сборнике трудов конференции
VIII Международная научно-практическая конференция «Экономика и управление: проблемы, тенденции, перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
VIII Международная научно-практическая конференция «Экономика и управление: проблемы, тенденции, перспективы развития»
Автор:
Кононенко Д.Д. 1
Научный руководитель:
Подзорова Г.А.1
Рубрика:
Особенности социально-экономического развития регионов
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1613 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Кемеровский государственный университет»
Для цитирования:
Кононенко Д. Д. Современные проблемы менеджмента взаимоотношений с потребителями услуг городского пассажирского транспорта города Кемерово: сборник трудов конференции. // Экономика и управление: проблемы, тенденции, перспективы развития : материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 19 апр. 2018 г.) / редкол.: Б. К. Мейманов [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2018. – С. 87-89. – ISBN 978-5-6040859-9-8.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассмотрены возможности транспортных компаний г. Кемерово для разработки гибкой системы скидок, специальных выгодных предложений и регулирования тарифов для пассажиров, направленные на координирование взаимоотношений между ними и потребителями услуг городского пассажирского транспорта. Показано влияние соотношения «стоимость проезда/ уровень обслуживания пассажиров». Приведены причины убыточности пассажиропотоков и возможности совершенствования системы планирования и расчетов с транспортными компаниями за фактически выполненные объемы работ по перевозке пассажиров.

Список литературы

  1. 1. Гитомер Дж. Удовлетворение покупателя – ничто, покупательская лояльность – все [Текст]. – СПб.: Питер, 2004. – 256 с.
  2. 2. Тойменцева И.А. Определение интегрального показателя развития услуг пассажирского транспорта на основе экономико-математического моделирования [Текст] / И.А. Тойменцева // Вести. Самар. гос. экон. ун-та. – Самара, 2010. – №2(64). – С. 115–119.
  3. 3. Постановление «Об утверждении правил предоставления бесплатного проезда пенсионерам и учета выпадающих доходов, связанных с реализацией Закона Кемеровской области от 26.06.97 №21-ОЗ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/990308998

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.