Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Современные методы продвижения товаров

Тезисы доклада на конференцию
Опубликовано в:
Международная онлайн-конференция «Научный диалог: финансы и кредит»
Авторы:
Прокопьева О.А. 1 , Коптелов К.О. 1
Рубрика:
Финансовая система
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1308 раз
1 ФГБОУ ВО «Уральский государственный университет путей сообщения»
Для цитирования:
Прокопьева О. А. Современные методы продвижения товаров [Электронный ресурс]: сборник тезисов докладов на конференции. / О. А. Прокопьева, К. О. Коптелов // Научный диалог: финансы и кредит – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс». Режим доступа: https:/interactive-plus.ru/ru/article/471872/discussion_platform (дата обращения: 31.03.2025).

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье авторы изучили современные методы продвижения товаров. В рамках статьи проведен детальный анализ современных методов продвижения товаров.

Список литературы

  1. 1. Орловская Л. Маркетинговые коммуникации // Ж. Маркетолог. – №4. – 2002. – С. 4–6.
  2. 2. Росситер Дж. Реклама и продвижение товаров / Дж. Росситер, Л. Перси. – С-П., 2000. – С. 139–147.
  3. 3. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. – С-П., 2006. – С. 517–521.
  4. 4. Романов А.А. Маркетинговые коммуникации / А.А. Романов, А.В. Панько. – М.: Эксмо, 2006.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.