Современные методы продвижения товаров
Тезисы доклада на конференцию
- Опубликовано в:
- Международная онлайн-конференция «Научный диалог: финансы и кредит»
- Авторы:
- Прокопьева О.А. 1 , Коптелов К.О. 1
- Рубрика:
- Финансовая система
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 1308 раз
1 ФГБОУ ВО «Уральский государственный университет путей сообщения»
- ГОСТ
Для цитирования:
Прокопьева О. А. Современные методы продвижения товаров [Электронный ресурс]: сборник тезисов докладов на конференции. / О. А. Прокопьева, К. О. Коптелов // Научный диалог: финансы и кредит – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс». Режим доступа: https:/interactive-plus.ru/ru/article/471872/discussion_platform (дата обращения: 31.03.2025).
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В статье авторы изучили современные методы продвижения товаров. В рамках статьи проведен детальный анализ современных методов продвижения товаров.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Орловская Л. Маркетинговые коммуникации // Ж. Маркетолог. – №4. – 2002. – С. 4–6.
- 2. Росситер Дж. Реклама и продвижение товаров / Дж. Росситер, Л. Перси. – С-П., 2000. – С. 139–147.
- 3. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. – С-П., 2006. – С. 517–521.
- 4. Романов А.А. Маркетинговые коммуникации / А.А. Романов, А.В. Панько. – М.: Эксмо, 2006.
Комментарии(0)