Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Влияние народных игр на развитие навыков общения детей старшего дошкольного возраста

Статья в сборнике трудов конференции
V Международная научно-практическая конференция «Образование и наука в современных реалиях»
Creative commons logo
Опубликовано в:
V Международная научно-практическая конференция «Образование и наука в современных реалиях»
Автор:
Саитова Ф.И. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1206 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МАДОУ «Д/С №300»
Для цитирования:

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Дети 5–6 лет уже умеют согласовывать свои действия со сверстниками, участниками совместных игр, соотносят свои действия с общественными нормами поведения. Всему этому ребенок научается в семье, в детском саду и в общении со взрослыми – педагогами и воспитателями, родителями. Авторы приходят к выводу, что чем раньше мы обратим внимание на эту сторону жизни ребенка, тем меньше проблем у него будет в будущей жизни.

Список литературы

  1. 1. Бабаева Т.И. Игра и дошкольник. Развитие детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности: Сборник / под ред. Т.И.Бабаевой, З.А. Михайловой. – СПб: Детство-Пресс, 2007 – 192 с.
  2. 2. Смирнова Е.О. Особенности общения с дошкольниками / Е.О. Смирнова. – М., 2000.
  3. 3. Соловьева Ю.Н. Продуктивная деятельность как фактор социализации детей старшего дошкольного возраста: Автореф. дис. ... канд. пед. наук / Ю.Н. Соловьева. – М., 2012. – 23 с.
  4. 4. Эльконин Д.Б. Психология игры / Д.Б. Эльконин. – М., 1999.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.