Психолого-педагогические условия формирования коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- V Международная научно-практическая конференция «Образование и наука в современных реалиях»
- Авторы:
- Оксаненко Н.С. 1 , Дрожжина Н. Б. 1
- Рубрика:
- Психология
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 1538 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 ГБОУ ВО «Ставропольский государственный педагогический институт»
- ГОСТ
Для цитирования:
Оксаненко Н. С. Психолого-педагогические условия формирования коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста: сборник трудов конференции. / Н. С. Оксаненко, Н. Б. Дрожжина // Образование и наука в современных реалиях : материалы V Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 4 июня 2018 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2018. – С. 221-223. – ISBN 978-5-6041114-9-9.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В статье рассматривается проблема исследования и формирования коммуникативных навыков в дошкольном возрасте. Обосновывается необходимость ранней психологической диагностики коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста. Приводятся результаты психодиагностического исследования коммуникативных навыков у 20 детей в возрасте 5–6 лет на базе ДОУ.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Азбука общения / Л.М. Шипицына, О.В. Защиринская, А.П. Воронова, Т.А. Нилова. – СПб.: Детство-Пресс, 2008. – 110 с.
- 2. Богуславская Н.Е. Веселый этикет: развитие коммуникативных способностей ребенка. – Екатеринбург: АРГО 2007. – 191 с.
- 3. Гаврилушкина О.П. Работа по развитию коммуникативного поведения дошкольников в условиях детского сада // Ребенок в детском саду. – 2008. – №2. – С. 25.
Комментарии(0)