Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Моделирование нагрузочного режима трансмиссии грузового автомобиля в случае трогания с броском сцепления

Статья в сборнике трудов конференции
DOI: 10.21661/r-472190
Open Access
V Международная научно-практическая конференция «Образование и наука в современных реалиях»
Creative commons logo
Опубликовано в:
V Международная научно-практическая конференция «Образование и наука в современных реалиях»
Авторы:
Мальцева Н.З. 1 , Анчуков В.В. 2 , Алюков А.С. 1
Рубрика:
Технические науки
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2190 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГАОУ ВО «Южно-Уральский государственный университет (НИУ)»
2 Управление научной и инновационной деятельности ФГБОУ ВО «Южно‐Уральский государственный университет» (НИУ)
Для цитирования:
Мальцева Н. З. Моделирование нагрузочного режима трансмиссии грузового автомобиля в случае трогания с броском сцепления: сборник трудов конференции. / Н. З. Мальцева, В. В. Анчуков, А. С. Алюков // Образование и наука в современных реалиях : материалы V Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 4 июня 2018 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2018. – С. 272-281. – ISBN 978-5-6041114-9-9. – DOI 10.21661/r-472190.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассмотрен режим нагружения трансмиссии грузового автомобиля для характерного случая эксплуатации – трогания с броском сцепления. Реализована математическая модель грузового автомобиля с колесной формулой 4 х 2, с помощью которой моделируется процесс трогания автомобиля с броском сцепления.

Благодарности

Работа выполнялась при финансовой поддержке Министерства образования и науки Российской Федерации в рамках комплексного проекта по созданию высокотехнологичного производства «Создание высокотехнологичного производства нового поколения энергоэффективных трансмиссий для грузовых автомобилей и автобусов» по договору №02.G25.31.0142 от «01» декабря 2015 года между Министерством образования и науки Российской Федерации и Публичным акционерным обществом «КАМАЗ» в кооперации с головным исполнителем НИОКТР – Федеральным государственным автономным образовательным учреждением высшего образования «Южно-Уральский государственный университет (национальный исследовательский университет)».

Список литературы

  1. 1. Vladimir V. Vantsevich AWD Vehicle Dynamics and Energy Efficiency Improvement by Means of Interaxle Driveline and Steering Active Fusion.
  2. 2. Federico Cheli, Marco Pedrinelli, Andrea Zorzutti Integrated Modeling of Vehicle and Driveline Dynamics.
  3. 3. Enrico Corti Vehicle Simulation on the Test Bench.
  4. 4. Vantsevich V.V. Heavy-duty truck: inverse dynamics and performance control / V.V. Vantsevich, A.D. Zakrevskij and S.V. Kharytonchyk // ASME 2007 International Mechanical Engineering Congress and Exposition, 2007. – Vol. 9. – P. 345–354.
  5. 5. Federico Cheli. Integrated modeling of vehicle and driveline dynamics / Federico Cheli, Marco Pedrinelli, Andrea Zorzutti // ASME 8th Biennial Conference on Engineering Systems Design and Analysis. – 2006. – Vol. 2. – P. 235–244.
  6. 6. Горелов В.А. Прогнозирование характеристик криволинейного движения полноприводного автомобиля с формулой рулевого управления 1–0-3 при различных законах управления колесами задней оси: Дис. … канд. техн. наук. – М., 2008. – 195 c.
  7. 7. Келлер А.В. Принципы и методы распределения мощности между ведущими колесами автомобильных базовых шасси / А.В. Келлер, И.А. Мурог. – Челябинск: ЧВВАКИУ, 2009. – С. 224.
  8. 8. Лукин П.П. Конструирование и расчет автомобиля / П.П. Лукин, Г.А. Гаспарянц, В.Ф. Родионов. – М.: Машиностроение, 1984. – 377 с.
  9. 9. Проектирование трансмиссий автомобилей: справочник / Под общ. ред. А.И. Гришкевича. – М.: Машиностроение, 1984. – 272 с.
  10. 10. Цитович И. С. Трансмиссии автомобилей / И.В. Каноник, В.А. Вавуло. – Мн.: Наука и техника, 1979. – 256 с.
  11. 11. Конструирование и расчет автомобиля: учеб. для студентов втузов, обуч. по специальности «Автомобили и тракторы» / П.П. Лукин, Г.А. Гаспарянц, В.Ф. Родионов. – M.: Машиностроение, 1984. – 376 с.
  12. 12. Pacejka H.B. The tyre as a vehicle component / H.B. Pacejka // FISITA – Congress Prague – june 16–23th 1996.
  13. 13. Мурог И.А. Научные методы совершенствования трансмиссии и рулевого управления при модернизации автомобилей многоцелевого назначения: Автореф. дис. ... канд. техн. наук: 05.05.03 / И.А. Мурог. – Челябинск, 2013.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.