Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Инновационные образовательные технологии в учебном процессе по иностранному языку в школе и вузе

Статья в сборнике трудов конференции
V Международная научно-практическая конференция «Образование и наука в современных реалиях»
Creative commons logo
Опубликовано в:
V Международная научно-практическая конференция «Образование и наука в современных реалиях»
Авторы:
Николенко С.Н. 1 , Карелина М.В. 2
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1450 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБОУ «Аннинская СОШ №1»
2 МБОУ лицей №4
Для цитирования:
Николенко С. Н. Инновационные образовательные технологии в учебном процессе по иностранному языку в школе и вузе: сборник трудов конференции. / С. Н. Николенко, М. В. Карелина // Образование и наука в современных реалиях : материалы V Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 4 июня 2018 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2018. – С. 132-135. – ISBN 978-5-6041114-9-9.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Главная цель языкового образования – научить человека разговаривать на иностранном языке легко и относительно грамотно. Технологии коммуникативного обучения иноязычной речи занимают лидирующее положение среди других направлений в современной образовательной деятельности благодаря чётко сформулированным принципам. По мнению авторов, освоение иностранного языка, построенное на коммуникативной основе, расширяет возможности учебного предмета. Коммуникативная технология ориентирована на личность, непосредственную деятельность учащихся, их опыт, мировоззрение, интересы и все это учитывается при организации общения на уроке, что позволяет по результатам освоения основной образовательной программы овладеть иностранным языком на уровне достаточном для адаптации в иноязычном обществе.

Список литературы

  1. 1. «Концепция Федеральной целевой программы развития образования на 2016 – 2020 годы» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://2016-god.com/koncepciya-razvitiya-obrazovaniya-na-2016–2020-gody/
  2. 2. Выготский Л.С. Психология развития человека. – М.: Смысл, 2005.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.