Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Изучение произведений изобразительного искусства как эстетический воспитательный процесс

Статья в сборнике трудов конференции
V Международная научно-практическая конференция «Образование и наука в современных реалиях»
Creative commons logo
Опубликовано в:
V Международная научно-практическая конференция «Образование и наука в современных реалиях»
Авторы:
Тюрина И.А. 1 , Акиншина Т.И. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1147 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МАДОУ Д/С №66 «ЦРР «Теремок»
Для цитирования:
Тюрина И. А. Изучение произведений изобразительного искусства как эстетический воспитательный процесс: сборник трудов конференции. / И. А. Тюрина, Т. И. Акиншина // Образование и наука в современных реалиях : материалы V Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 4 июня 2018 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2018. – С. 163-164. – ISBN 978-5-6041114-9-9.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Статья посвящена ознакомлению дошкольников с изобразительным искусством, его жанрами, выразительными средствами, обучение дошкольников художественному творчеству обогащает внутренний мир детей, развивает у него чувство прекрасного, повышает культурный уровень и повышает коммуникативные навыки

Список литературы

  1. 1. Бакушинский А.В. Художественное творчество и воспитание. – М.: Новая Москва, 1925.
  2. 2. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. – СПб.: Союз, 1997.
  3. 3. Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. – М., 1996.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.