Изучение произведений изобразительного искусства как эстетический воспитательный процесс
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- V Международная научно-практическая конференция «Образование и наука в современных реалиях»
- Авторы:
- Тюрина И.А. 1 , Акиншина Т.И. 1
- Рубрика:
- Педагогика
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 1147 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 МАДОУ Д/С №66 «ЦРР «Теремок»
- ГОСТ
Для цитирования:
Тюрина И. А. Изучение произведений изобразительного искусства как эстетический воспитательный процесс: сборник трудов конференции. / И. А. Тюрина, Т. И. Акиншина // Образование и наука в современных реалиях : материалы V Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 4 июня 2018 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2018. – С. 163-164. – ISBN 978-5-6041114-9-9.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
Статья посвящена ознакомлению дошкольников с изобразительным искусством, его жанрами, выразительными средствами, обучение дошкольников художественному творчеству обогащает внутренний мир детей, развивает у него чувство прекрасного, повышает культурный уровень и повышает коммуникативные навыки
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Бакушинский А.В. Художественное творчество и воспитание. – М.: Новая Москва, 1925.
- 2. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. – СПб.: Союз, 1997.
- 3. Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. – М., 1996.
Комментарии(0)