Психологические аспекты рекламного слогана
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- V Международная научно-практическая конференция «Образование и наука в современных реалиях»
- Автор:
- Сопелко А.В. 1
- Рубрика:
- Психология
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 1494 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 Институт истории и политики ФГБОУ ВО «Московский государственный педагогический университет (МПГУ)»
- ГОСТ
Для цитирования:
Сопелко А. В. Психологические аспекты рекламного слогана: сборник трудов конференции. // Образование и наука в современных реалиях : материалы V Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 4 июня 2018 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2018. – С. 233-234. – ISBN 978-5-6041114-9-9.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
Данные тезисы рассматривают слоганы как неотъемлемую часть любой рекламы. Именно слоган заключает в себе основной смысл рекламы, так как слоган решает непростую задачу – вызвать интерес у потребителя и побудить человека обратить внимание и купить данный товар.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Александров Ф. Хроники российской рекламы. – М.: Гелла-принт, 2003. – 353 с.
Комментарии(0)