Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Психологические аспекты рекламного слогана

Статья в сборнике трудов конференции
V Международная научно-практическая конференция «Образование и наука в современных реалиях»
Creative commons logo
Опубликовано в:
V Международная научно-практическая конференция «Образование и наука в современных реалиях»
Автор:
Сопелко А.В. 1
Рубрика:
Психология
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1494 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 Институт истории и политики ФГБОУ ВО «Московский государственный педагогический университет (МПГУ)»
Для цитирования:
Сопелко А. В. Психологические аспекты рекламного слогана: сборник трудов конференции. // Образование и наука в современных реалиях : материалы V Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 4 июня 2018 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2018. – С. 233-234. – ISBN 978-5-6041114-9-9.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Данные тезисы рассматривают слоганы как неотъемлемую часть любой рекламы. Именно слоган заключает в себе основной смысл рекламы, так как слоган решает непростую задачу – вызвать интерес у потребителя и побудить человека обратить внимание и купить данный товар.

Список литературы

  1. 1. Александров Ф. Хроники российской рекламы. – М.: Гелла-принт, 2003. – 353 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.