Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Развитие познавательной активности у младших школьников с ЗПР

Статья в сборнике трудов конференции
V Международная научно-практическая конференция «Педагогика и психология: перспективы развития»
Creative commons logo
Опубликовано в:
V Международная научно-практическая конференция «Педагогика и психология: перспективы развития»
Автор:
Нечаева Н.С. 1
Рубрика:
Коррекционная педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
2583 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Мурманский арктический государственный университет»
Для цитирования:
Нечаева Н. С. Развитие познавательной активности у младших школьников с ЗПР: сборник трудов конференции. // Педагогика и психология: перспективы развития : материалы V Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 11 июня 2018 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2018. – С. 102-105. – ISBN 978-5-6041314-2-8.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

Статья посвящена анализу понятия «познавательная активность», проблеме развития познавательной активности у младших школьников с задержкой психического развития.

Список литературы

  1. 1. Дети с задержкой психического развития / под ред. Т.А. Власовой, В.И. Лубовского, Н.А. Цыпиной; науч.-исслед. ин-т дефектологии Акад. наук. пед. наук СССР. – М.: Педагогика, 1984. – 256 с.
  2. 2. Ульенкова У.В. Дети с задержкой психического развития / У.В. Ульенкова. – Н. Новгород: НГПУ, 2004. – 230 с.
  3. 3. Шевченко С.Г. Формирование знаний об окружающей действительности как средство активизации познавательной деятельности детей с ЗПР: Автореф. дис. … канд. пед. наук / С.Г. Шевченко. – М., 1982. – 16 с.
  4. 4. Мамайчук И.И. Помощь психолога ребенку с задержкой психического развития / И.И. Мамайчук, М.Н. Ильина. – СПб.: Речь, 2011. – 352 с.
  5. 5. Кузнецова Л.В. Особенности мотивационно-волевой готовности детей с ЗПР к школьному обучению: Автореф. дис. … канд. псих. наук / Л.В. Кузнецова. – М., 1986. – 16 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.