Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Возможности практических работ по биологии и химии в овладении учащимися методами научного познания

Статья в сборнике трудов конференции
VI Международная научно-практическая конференция «Образовательная среда сегодня: теория и практика»
Creative commons logo
Опубликовано в:
VI Международная научно-практическая конференция «Образовательная среда сегодня: теория и практика»
Автор:
Решетникова Ю.Н. 1
Рубрика:
Современные педагогические технологии
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1207 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБОУ «СОШ №13»
Для цитирования:
Решетникова Ю. Н. Возможности практических работ по биологии и химии в овладении учащимися методами научного познания: сборник трудов конференции. // Образовательная среда сегодня: теория и практика : материалы VI Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 26 июля 2018 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2018. – С. 53-55. – ISBN 978-5-6041314-8-0.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье описаны оптимальные условия для формирования у школьников научного типа мышления, приобретения ими опыта использования научных методов познания посредством организации практических видов работ на уроках биологии и химии.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.