Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Использование игр в развитии речи детей старшего дошкольного возраста

Статья в сборнике трудов конференции
VI Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: от теории к практике»
Creative commons logo
Опубликовано в:
VI Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: от теории к практике»
Авторы:
Кинцель В.Н. 1 , Дистанова Т.И. 1
Рубрика:
Дошкольная педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1040 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБДОУ Д/С №16 «Теремок»
Для цитирования:
Кинцель В. Н. Использование игр в развитии речи детей старшего дошкольного возраста: сборник трудов конференции. / В. Н. Кинцель, Т. И. Дистанова // Педагогический опыт: от теории к практике : материалы VI Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 6 авг. 2018 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2018. – С. 95-98. – ISBN 978-5-6041538-0-2.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассмотрен вопрос использования игр, в частности дидактических, в развитии речи детей старшего дошкольного возраста. Авторы отмечают, что методика проведения дидактических игр в разных возрастных группах определяется содержанием словарной работы, а также особенностями овладения детьми различными лексическими единицами.

Список литературы

  1. 1. Аксёнова А.К. Дидакическая игра в детском саду [Текст] / А.К. Аксёнова. – М.: Просвещение, 2014. – 182 с.
  2. 2. Болотина Л.Р. Воспитание звуковой культуры речи у детей в ДОУ: Метод. пособие [Текст] / Л.Р. Болотина – М.: Айрис-пресс, 2011. – 167 с.
  3. 3. Власова Т.А. Каждому ребёнку – надлежащие условия воспитания и обучения: Хрестоматия [Текст] / Т.А. Власова. – М: Международная педагогическая академия, 2011. – 224 с.
  4. 4. Жарова В.А. Ранняя диагностика речевых нарушений у детей [Текст] / В.А. Жарова. – СПб., 2010. – 311 с.
  5. 5. Ушакова О.С. Методика развития речи детей дошкольного возраста: Метод. пособие для воспитателей дошк. образоват. учреждений [Текст] / О.С. Ушакова, Е.М. Струнина. – СПб., 2014. – 288 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.