Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Роль руководителя ДОО в становлении молодого педагога как компетентного специалиста

Статья в сборнике трудов конференции
Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение: теория, методика и практика»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение: теория, методика и практика»
Автор:
Шиброва Г.С. 1
Рубрика:
Дошкольная педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1080 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С №14»
Для цитирования:
Шиброва Г. С. Роль руководителя ДОО в становлении молодого педагога как компетентного специалиста: сборник трудов конференции. // Воспитание и обучение: теория, методика и практика : материалы Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 3 сент. 2018 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2018. – С. 69-72. – ISBN 978-5-6041538-5-7.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В данной статье рассматривается роль руководителя ДОО в становлении молодого педагога как компетентного специалиста. Актуальность проблемы на сегодняшний день заключается в необходимости осуществления адресной поддержки и помощи молодым воспитателям, которая трактуется в статье как управленческое сопровождение становления профессиональной компетентности молодого педагога. В свете последних изменений в системе дошкольного образования только управленческое сопровождение профессиональной компетентности молодого педагога способно обеспечить выявление и утверждение педагогами собственной позиции по овладению новыми для себя способами и средствами в работе с детьми дошкольного возраста в новых условиях развития общества. Однако в настоящее время разработки для руководителей образовательных организаций по управленческому сопровождению молодых педагогов представлены недостаточно. Основываясь на этом, автор статьи обобщил новый материал по исследуемой теме на примере конкретного ДОО.

Список литературы

  1. 1. Байкова Л.А. Справочник заместителя директора школы по воспитательной работе: библиотека администрации школы центра «Педагогический поиск» – М.: Центр «Педагогический поиск», 1999.
  2. 2. Белая К.Ю. Методическая работа в ДОУ: Анализ, планирование, формы и методы. – М.: ТЦ Сфера, 2007.
  3. 3. Виноградова Н.А. Управление качеством образовательного процесса в ДОУ / Н.А. Виноградова, Н.В. Микляева.– М.: Айрис-Пресс, 2006.
  4. 4. Микляева Н.В. Диагностика и развитие профессионального мастерства педагогов ДОУ: Методическое пособие / Н.В. Микляева, Ю.В. Микляева. – М.: Айрис-Пресс, 2008.
  5. 5. Сластенин В. Профессиональная компетентность педагога: Учебное пособие / В. Сластенин, И. Исаев. – М.: Педагогика, 2012.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.