Выходные сведения
Международная научно-практическая конференция
УДК 37
ББК 74+74.200
В77
| Рецензенты: | Кутанова Рано Алымбековна, канд. пед. наук, доцент, начальник научно-организационного отдела Кыргызского государственного университета им. И. Арабаева Краснова Светлана Гурьевна, канд. психол. наук, доцент Чувашского республиканского института образования Минобразования Чувашии Кузнецова Наталья Алексеевна, канд. пед. наук, директор МБОУ «СОШ № 62 с углубленным изучением отдельных предметов», г. Чебоксары Петкова Искра Цанкова, канд. пед. наук, доцент, руководитель сектора «Cоциальная и фармацевтическая помощь» Медицинский университет – Плевен, Болгария |
| Редакционная коллегия: | Широков Олег Николаевич, главный редактор, д-р ист. наук, профессор, декан историко-географического факультета ФГБОУ ВО «ЧГУ им. И.Н. Ульянова» Абрамова Людмила Алексеевна, д-р пед. наук, профессор ФГБОУ ВО «Чувашский государственный университет им. И.Н. Ульянова» Яковлева Татьяна Валериановна, ответственный редактор, генеральный директор Центра научного сотрудничества «Интерактив плюс» Толкушкина Наталья Константиновна, помощник редактора, корректор Центра научного сотрудничества «Интерактив плюс» |
| Дизайнер: | Фирсова Надежда Васильевна |
| В77 | Воспитание и обучение: теория, методика и практика : материалы Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 3 сент. 2018 г.). – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2018. – 100 с. – ISBN 978-5-6041538-5-7. – DOI 10.21661/a-575. |
ISBN 978-5-6041538-5-7
DOI 10.21661/a-575
В сборнике представлены материалы участников Международной научно-практической конференции, посвященные вопросам воспитания и обучения. Приведены результаты теоретических и прикладных изысканий представителей научного и образовательного сообщества в данной области.
Предназначен для широкого круга читателей.
Чебоксары , 2018
Оглавление
- Общая педагогика
- Зайцева С. А. Семья в музыкальном развитии детей 7-9
- Павлов А. К. Стратегии экстериоризации и проблематизации как средства развития способностей и знаний 9-10
- Яшина Н. Ю. Стилевые особенности и вопросы исполнения фортепианного концерта №4 С.В. Рахманинова 11-13
- Система образования
- Баландина И. С. О подготовке к ЕГЭ по математике 14-19
- Носкова Н. А. Развитие логического мышления на уроках математики 19-22
- Современные педагогические технологии
- Иванова Е. А. Проектно-исследовательская деятельность как метод работы с одарёнными школьниками 23-24
- Коваленко О. Е. Использование современных образовательных технологий в начальной школе 25-26
- Психолого-педагогические аспекты воспитания и обучения
- Григорьева М. Р. Социальное взаимодействие дошкольников как психолого-педагогическая проблема 27-29
- Моор И. В. Развитие чувства сострадания в процессе духовно-нравственного воспитания 30-31
- Дошкольная педагогика
- Бакшаева О. А. Актуальность использования смешанных нетрадиционных техник в обучении дошкольников изобразительной деятельности. Из опыта работы по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Страна Изобразилия» 32-35
- Борисюк Е. В., Мячина Т. Н., Котелевская Е. О., Захарченко И. Н. НОД в подготовительной группе по экономике «Сказка ложь, да в ней намёк» 36-38
- Вовянко О. А., Селезнева Е. Ю., Чмырева О. А. Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности 39-42
- Гаврилова Е. В. Развитие творческой способности детей средствами фольклора 42-45
- Гаева О. Н., Зорина Н. А., Чурбакова О. С. Взаимодействие учителя-логопеда, воспитателя и музыкального руководителя в сопровождении дошкольников с тяжелыми нарушениями речи 46-51
- Колотушкина О. А. Приобщение детей к истокам русской народной культуры посредством фольклора 51-55
- Коняева А. П. Развитие математических способностей с помощью лего-конструирования 55-59
- Коржова Е. А., Тюпина Н. Н. Формирование основ математических представлений у детей раннего возраста 59-62
- Нижегородцева О. Н. Формирование двигательной активности у детей через организацию физкультурно-оздоровительной работы 62-63
- Смирнова М. А., Иванова С. Г. «Живые уроки» как одно из условий экологического воспитания 64-66
- Шибаева В. В., Архипова С. Н., Шайтанова Н. К. Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста 66-68
- Шиброва Г. С. Роль руководителя ДОО в становлении молодого педагога как компетентного специалиста 69-72
- Педагогика общеобразовательной школы
- Хагур З. М. Воспитание и обучение: пути взаимодействия 73-74
- Дополнительное (внешкольное) образование детей
- Дубинин Д. Е. Развитие координации движений у детей 6–7 лет на этапе начальной подготовки в спортивной гимнастике 75-77
- Мережко М. В. Безрассадный способ получения высокого урожая огурцов среднеранних сортов агрофирмы ООО «Поиск» в условиях Белгородского района 77-79
- Самигуллин И. А. Реализация общеразвивающих программ в области музыкального искусства в условиях музыкальной школы 80-82
- Трунова О. Н., Широкова Н. А., Шевцова С. Н. Выявление, поддержка и развитие одарённых детей и подростков в учреждениях дополнительного образования 83-85
- Коррекционная педагогика, дефектология
- Клейкина О. В. Причины дисграфии у детей младшего школьного возраста 86-88
- Педагогика профессиональной школы и СПО
- Замятина Е. Е. Возможности применения инфографики для обучения иностранному языку студентов с клиповым мышлением 89-90
- Современный урок в контексте реализации ФГОС
- Смирницких О. Н., Провоторова Т. В. Успешно сдать устный экзамен ОГЭ по русскому языку (из опыта работы учителей русского языка и литературы) 91-92
- Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
- Баскакова К. А. Организация и проведение спортивно-массовых мероприятий в дошкольной образовательной организации 93-95
- Логинов Е. А. Эффективность фитнес-тренировок для снижения веса у девушек 18–25 лет на основе учета типа телосложения 95-97
- Петухова Т. Б. Профилактика вредных привычек в раннем возрасте 98-99

