Выходные сведения
Международная научно-практическая конференция
УДК 37
ББК 74+74.200
В77
Рецензенты: | Кутанова Рано Алымбековна, канд. пед. наук, доцент, начальник научно-организационного отдела Кыргызского государственного университета им. И. Арабаева Краснова Светлана Гурьевна, канд. психол. наук, доцент Чувашского республиканского института образования Минобразования Чувашии Кузнецова Наталья Алексеевна, канд. пед. наук, директор МБОУ «СОШ № 62 с углубленным изучением отдельных предметов», г. Чебоксары Петкова Искра Цанкова, канд. пед. наук, доцент, руководитель сектора «Cоциальная и фармацевтическая помощь» Медицинский университет – Плевен, Болгария |
Редакционная коллегия: | Широков Олег Николаевич, главный редактор, д-р ист. наук, профессор, декан историко-географического факультета ФГБОУ ВО «ЧГУ им. И.Н. Ульянова», председатель чувашского регионального отделения общество "Знание" Абрамова Людмила Алексеевна, д-р пед. наук, профессор ФГБОУ ВО «ЧГУ им. И.Н. Ульянова» Яковлева Татьяна Валериановна, ответственный редактор, генеральный директор Центра научного сотрудничества «Интерактив плюс» Толкушкина Наталья Константиновна, помощник редактора, корректор Центра научного сотрудничества «Интерактив плюс» |
Дизайнер: | Фирсова Надежда Васильевна |
В77 | Воспитание и обучение: теория, методика и практика : материалы Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 3 сент. 2018 г.). – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2018. – 100 с. – ISBN 978-5-6041538-5-7. – DOI 10.21661/a-575. |
ISBN 978-5-6041538-5-7
DOI 10.21661/a-575
В сборнике представлены материалы участников Международной научно-практической конференции, посвященные вопросам воспитания и обучения. Приведены результаты теоретических и прикладных изысканий представителей научного и образовательного сообщества в данной области.
Предназначен для широкого круга читателей.
Чебоксары , 2018
Оглавление
- Общая педагогика
- Зайцева С. А. Семья в музыкальном развитии детей 7-9
- Павлов А. К. Стратегии экстериоризации и проблематизации как средства развития способностей и знаний 9-10
- Яшина Н. Ю. Стилевые особенности и вопросы исполнения фортепианного концерта №4 С.В. Рахманинова 11-13
- Система образования
- Баландина И. С. О подготовке к ЕГЭ по математике 14-19
- Носкова Н. А. Развитие логического мышления на уроках математики 19-22
- Современные педагогические технологии
- Иванова Е. А. Проектно-исследовательская деятельность как метод работы с одарёнными школьниками 23-24
- Коваленко О. Е. Использование современных образовательных технологий в начальной школе 25-26
- Психолого-педагогические аспекты воспитания и обучения
- Григорьева М. Р. Социальное взаимодействие дошкольников как психолого-педагогическая проблема 27-29
- Моор И. В. Развитие чувства сострадания в процессе духовно-нравственного воспитания 30-31
- Дошкольная педагогика
- Бакшаева О. А. Актуальность использования смешанных нетрадиционных техник в обучении дошкольников изобразительной деятельности. Из опыта работы по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Страна Изобразилия» 32-35
- Борисюк Е. В., Мячина Т. Н., Котелевская Е. О., Захарченко И. Н. НОД в подготовительной группе по экономике «Сказка ложь, да в ней намёк» 36-38
- Вовянко О. А., Селезнева Е. Ю., Чмырева О. А. Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности 39-42
- Гаврилова Е. В. Развитие творческой способности детей средствами фольклора 42-45
- Гаева О. Н., Зорина Н. А., Чурбакова О. С. Взаимодействие учителя-логопеда, воспитателя и музыкального руководителя в сопровождении дошкольников с тяжелыми нарушениями речи 46-51
- Колотушкина О. А. Приобщение детей к истокам русской народной культуры посредством фольклора 51-55
- Коняева А. П. Развитие математических способностей с помощью лего-конструирования 55-59
- Коржова Е. А., Тюпина Н. Н. Формирование основ математических представлений у детей раннего возраста 59-62
- Нижегородцева О. Н. Формирование двигательной активности у детей через организацию физкультурно-оздоровительной работы 62-63
- Смирнова М. А., Иванова С. Г. «Живые уроки» как одно из условий экологического воспитания 64-66
- Шибаева В. В., Архипова С. Н., Шайтанова Н. К. Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста 66-68
- Шиброва Г. С. Роль руководителя ДОО в становлении молодого педагога как компетентного специалиста 69-72
- Педагогика общеобразовательной школы
- Хагур З. М. Воспитание и обучение: пути взаимодействия 73-74
- Дополнительное (внешкольное) образование детей
- Дубинин Д. Е. Развитие координации движений у детей 6–7 лет на этапе начальной подготовки в спортивной гимнастике 75-77
- Мережко М. В. Безрассадный способ получения высокого урожая огурцов среднеранних сортов агрофирмы ООО «Поиск» в условиях Белгородского района 77-79
- Самигуллин И. А. Реализация общеразвивающих программ в области музыкального искусства в условиях музыкальной школы 80-82
- Трунова О. Н., Широкова Н. А., Шевцова С. Н. Выявление, поддержка и развитие одарённых детей и подростков в учреждениях дополнительного образования 83-85
- Коррекционная педагогика, дефектология
- Клейкина О. В. Причины дисграфии у детей младшего школьного возраста 86-88
- Педагогика профессиональной школы и СПО
- Замятина Е. Е. Возможности применения инфографики для обучения иностранному языку студентов с клиповым мышлением 89-90
- Современный урок в контексте реализации ФГОС
- Смирницких О. Н., Провоторова Т. В. Успешно сдать устный экзамен ОГЭ по русскому языку (из опыта работы учителей русского языка и литературы) 91-92
- Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
- Баскакова К. А. Организация и проведение спортивно-массовых мероприятий в дошкольной образовательной организации 93-95
- Логинов Е. А. Эффективность фитнес-тренировок для снижения веса у девушек 18–25 лет на основе учета типа телосложения 95-97
- Петухова Т. Б. Профилактика вредных привычек в раннем возрасте 98-99