Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Национальное воспитание в детских и юношеских организациях русской эмиграции 1920–1930-х гг.

Статья в сборнике трудов конференции
VII Международная научно-практическая конференция «Образовательная среда сегодня: теория и практика»
Creative commons logo
Опубликовано в:
VII Международная научно-практическая конференция «Образовательная среда сегодня: теория и практика»
Авторы:
Богомолова О.Ю. 1 , Немешин В.Ю. 2
Рубрика:
Общая педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1946 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГКОУ «Краснодарское президентское кадетское училище»
2 ФГБОУ ВО «Воронежский государственный педагогический университет»
Для цитирования:
Богомолова О. Ю. Национальное воспитание в детских и юношеских организациях русской эмиграции 1920–1930-х гг.: сборник трудов конференции. / О. Ю. Богомолова, В. Ю. Немешин // Образовательная среда сегодня: теория и практика : материалы VII Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 2 нояб. 2018 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2018. – С. 9-15. – ISBN 978-5-6041863-4-3.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье анализируются основные педагогические идеи и методы национального воспитания, представленные в детских и юношеских организациях русского зарубежья 1920–1930-х годов.

Список литературы

  1. 1. Агапов-Таганский М.В. Педагогические основы скаутизма [Текст] / М.В. Агапов-Таганский. – М., 2014. - 68 с.
  2. 2. Баден-Пауэлл Р. Настольная книга скаута [Текст] / Р. Баден-Пауэлл. – М.: Русская книга, 2004. – 368 с.
  3. 3. Домнин А.И. Институциализация, идеология и деятельность молодежных организаций русского зарубежья 1920–1930-х гг. [Текст] // Вестник Московского государственного областного университета. Сер. История и политические науки. – 2011. – №1. – С. 67–70.
  4. 4. Ковшов Р.В. Формирование и развитие детского движения русского зарубежья – преемника русского дореволюционного детского движения [Текст] // Нансеновские чтения 2014: Русская школа за рубежом. Прошлое и наствоящее. – СПб.: Северная звезда, 2016. – С. 48–59.
  5. 5. Кудряшов, Ю.В. Российское скаутское движение: Ист. очерк [Текст] / Ю. Кудряшов. – Архангельск: Изд-во Помор. гос. ун-та, 1997. – 393 c.
  6. 6. Окороков А.В. Молодежные организации русской молодежи (1920–1945) [Текст] / А.В. Окороков. – М., 2000. – 112 с.,
  7. 7. Пантюхов О.И. О днях былых. Семейная хроника Пантюховых [Текст] / О.И. Пантюхов. – США, Майпелвуд, 1969. – 315 с.
  8. 8. Полчанинов Р.В. Справочник по истории ОРЮР – организации российских юных разведчиков [Текст] / Р. Полчанинов; Издание Сектора истории и архива Главной квартиры Зарубежной ОРЮР. – 3-е изд. – М., 2017. – 92 с.
  9. 9. Седова Е.Е. Патриотическое воспитание в молодежно-спортивных организациях российской эмиграции (на примере общества «Русский сокол») [Текст] / Е.Е. Седова // Культура физическая и здоровье. – 2008. – №3 (17). – С. 24–29.
  10. 10. Скаутизм и идеал педагогики [Текст]: Материалы Педагогической научной конференции памяти М.В. Агапова-Таганского (Москва, 2008). Разведчество как практический метод решения педагогической задачи в России (Черноголовка, 2010). По следам профессора Агапова (результаты исследовательской поездки по Сербии и Хорватии 2010 г.) / Об-ние пед. исслед. им. М.В. Агапова-Таганского, Орг. российских юных разведчиков // Скаутский мир. – М.: ВНИИгеосистем, 2012. – 127 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.