Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Образование людей третьего возраста

Статья в сборнике трудов конференции
IV Международная научно-практическая конференция «Научные исследования и современное образование»
Creative commons logo
Опубликовано в:
IV Международная научно-практическая конференция «Научные исследования и современное образование»
Авторы:
Шишкина Т.И. 1 , Годова О. В. 1 , Чистякова Е.Н. 1
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1122 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 ФГКОУ «Екатеринбургское суворовское военное училище» Минобороны России
Для цитирования:
Шишкина Т. И. Образование людей третьего возраста: сборник трудов конференции. / Т. И. Шишкина, О. В. Годова, Е. Н. Чистякова // Научные исследования и современное образование : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 24 окт. 2018 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2018. – С. 129-131. – ISBN 978-5-6041863-3-6.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье поднимается вопрос о необходимости непрерывного образования «людей третьего возраста» как актуальной проблемы самореализации личности человека данной категории. Внимание акцентируется на психофизиологических, социальных, организационных аспектах обучения пожилых людей. Рассматривается теория Б.Г. Ананьева об онтогенетической эволюции психофизиологических функций человека, схема возрастной периодизации мужчин и женщин. Представлены данные мониторинга россиян в возрасте до 60 лет, заинтересованных в получении основного или дополнительного профессионального образования.

Список литературы

  1. 1. Роботова А.С. О некоторых вопросах методологии изучения феномена «непрерывное образование» // Непрерывное образование: XXI век. – Вып. 2 (6). – 2014.
  2. 2. Кравченко А.И. Непрерывное образование: гибкость и рост [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.elitarium.ru/;www.mednet.ru;http://tehnologiya.ucoz.ru/;7480040.ru;
  3. 3. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии // Общая психология [Электронный ресурс]. – Режим доступа: krotov.info
  4. 4. Психология старости и старения: Хрестоматия: Учеб. пособие / Сост. О.В. Краснова, А.Г. Лидере. – М., 2003.
  5. 5. Ананьев Б.Г. О системе возрастной психологии // Вопросы псих-и. – 1957. – №5.
  6. 6. Логинова Н.А. Развитие личности и ее жизненный путь // Психология развития / Под ред. А.К. Болотовой, О.Н. Молчановой. – М., 2005.
  7. 7. Пьянкова С.Д. Нелинейность развития как психологический феномен и литературный мотив [Электронный ресурс]. – Режим доступа: psystudy.ru›index.php/num/2009n1–3/57-pyankova3
  8. 8. Лидерc А.Г. Кризис пожилого возраста: гипотеза о его психологическом содержании // Психология зрелости и старения. – 2000. – №2. – С. 6–11.
  9. 9. Роботова А.С. Люди третьего возраста как субъекты непрерывного образования: методология и основные направления изучения [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://lll21.petrsu.ru/journal/article.php?id=2643 (дата обращения: 22.08.2018).

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.