Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Роль книги и книжной иллюстрации в развитии ребенка дошкольного возраста

Статья в сборнике трудов конференции
VII Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: от теории к практике»
Creative commons logo
Опубликовано в:
VII Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: от теории к практике»
Автор:
Рубанчик Е.А. 1
Рубрика:
Дошкольная педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
1440 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МДОУ Д/С №52
Для цитирования:
Рубанчик Е. А. Роль книги и книжной иллюстрации в развитии ребенка дошкольного возраста: сборник трудов конференции. // Педагогический опыт: от теории к практике : материалы VII Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 14 нояб. 2018 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2018. – С. 182-186. – ISBN 978-5-6041863-6-7.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В статье рассмотрена роль книги и книжной иллюстрации в развитии ребенка-дошкольника. Автор отмечает, что книжная иллюстрация помогает детям дошкольного возраста глубже и полнее понять текст, даёт знания об окружающем мире.

Список литературы

  1. 1. Ошкина С.М. Роль книжной иллюстрации в речевом развитии ребенка-дошкольника [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/621153/ (дата обращения: 29.10.2018).

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.