Роль книги и книжной иллюстрации в развитии ребенка дошкольного возраста
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- VII Международная научно-практическая конференция «Педагогический опыт: от теории к практике»
- Автор:
- Рубанчик Е.А. 1
- Рубрика:
- Дошкольная педагогика
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 1440 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 МДОУ Д/С №52
- ГОСТ
Для цитирования:
Рубанчик Е. А. Роль книги и книжной иллюстрации в развитии ребенка дошкольного возраста: сборник трудов конференции. // Педагогический опыт: от теории к практике : материалы VII Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 14 нояб. 2018 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2018. – С. 182-186. – ISBN 978-5-6041863-6-7.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В статье рассмотрена роль книги и книжной иллюстрации в развитии ребенка-дошкольника. Автор отмечает, что книжная иллюстрация помогает детям дошкольного возраста глубже и полнее понять текст, даёт знания об окружающем мире.
Комментарии(0)