Организация научно-исследовательской деятельности учащихся как один из факторов профессионального саморазвития педагогов
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- VII Международная научно-практическая конференция «Образовательная среда сегодня: теория и практика»
- Автор:
- Шитакова М.М. 1
- Рубрика:
- Психолого-педагогические аспекты образования
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 1183 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 ФГБОУ ВО «Алтайский государственный педагогический университет»
- ГОСТ
Для цитирования:
Шитакова М. М. Организация научно-исследовательской деятельности учащихся как один из факторов профессионального саморазвития педагогов: сборник трудов конференции. // Образовательная среда сегодня: теория и практика : материалы VII Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 2 нояб. 2018 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2018. – С. 80-81. – ISBN 978-5-6041863-4-3.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В статье рассмотрен вопрос организации научно-исследовательской деятельности учащихся как один из факторов профессионального саморазвития педагогов. Автор отмечает, что уровень организации исследовательской деятельности учащегося является основным показателем того, насколько педагог сам компетентен в предметно-исследовательской области и владеет технологиями его проведения.
Комментарии(0)